8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я отдала фотоаппарат в ремонт его не возвращают в течении года мастер который чинил фотоаппарат постоянно говорит что вышлет его, но он так и не приходит

Здравствуйте, я отдала фотоаппарат в ремонт его не возвращают в течении года мастер который чинил фотоаппарат постоянно говорит что вышлет его, но он так и не приходит. Что делать?

, gulsina, г. Самара
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Gulsina!

Напишите претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
2400 ₽
Недвижимость
компания, которая начисляет за воду, говорит, что может взыскать с меня только 1/5, а управляющая компания
Родители с 2012 года не платят за квартиру, в которой было пять собственников (у каждого по 1 доле), ни по одной квитанции (вода, газ, электр., содержание жилья и т.д.) В ноябре 2022 (мне было 20 лет) я выписалась из квартиры и подарила маме свою долю Хочу избавиться от долгов, согласна их оплатить, но только свою 1/5 часть Вопросов несколько 1) Как мне разделить общий долг, накопившийся до 22-го года, так чтобы оплатить толька за себя, а не за всех собственников? (компания, которая начисляет за воду, говорит, что может взыскать с меня только 1/5, а управляющая компания, которая начисляет за содержание жилья, отказывается разделить и говорит, что это невозможно) 2) Я знаю, что существует срок давности - 3 года, правильно ли я понимаю, что с меня не должны списывать за период до 2021 года (прошло уже 3 года) и не позже чем ноябрь 2022 (когда я подарила долю и выписалась). Или мне теперь всю жизнь самой отслеживать период за который взыскивать и каждый раз оспаривать это через суд 3) Какой мой порядок действий во всей этой ситуации? (Как разделить/оспорить, с каким требованием обращаться в суд, какие документы для этого нужны и нужно ли это вообще )
, вопрос №4150950, Диана, г. Екатеринбург
Военное право
Добрый день, призываюсь военкоматом города Кронштадт с 2018 года, имеется подтверждающий диагноз Бронхиальной
Добрый день, призываюсь военкоматом города Кронштадт с 2018 года, имеется подтверждающий диагноз Бронхиальной Астмы (ехал по их направлению на обследование в больницу в 2021 году) отдав бумаги, категорию годности так и не далее, решили ещё пройтись по другому диагнозу:Ожирение. В 2024 году они снова хотят меня отправить в туже больницу пожтвердать диагноз, нужно ли это делать если у них на руках есть документы подтверждающие мой диагноз? Ещё раз напишу я проходил по их направлению, все подтвердилось, есть оригиналы и копии
, вопрос №4150738, Илья, п. Тульский
Военное право
Здравствуйте, мой муж находится в зоне СВО, контракт заканчивается в конце июня, контракт подписывал на год
Здравствуйте, мой муж находится в зоне СВО, контракт заканчивается в конце июня, контракт подписывал на год. Первая проблема заключается в том, что в течении службы ни разу не был предоставлен отпуск, командир объясняет это тем, что не может его заменить, правомерно ли это? Второе, многие говорят, что после окончания контракта его домой не отпустят. Интересен тот факт, что кого-то отпускают, а кого-то нет, хотелось бы знать почему. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4150579, Воронова Евдокия, г. Владивосток
Дата обновления страницы 04.09.2020