8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, банк заблокировал ЗП карту, так как просрочка по кредиту на три тысячи, а на счету 11 тыс

Здравствуйте, банк заблокировал ЗП карту,так как просрочка по кредиту на три тысячи, а на счету 11 тыс. Я не могу воспользоваться остальными средствами пока программа не снимет. Они не снимают и не разблокируют карту. Имеют ли они на это право?

, Андрей, г. Назарово
Владимир Масловский
Владимир Масловский
Юрист, г. Благовещенск

Доброго времени суток! 

Вам необходимо явиться в офис отделения банка, который обслуживает карту, и написать жалобу на неправомерные действия (бездействие) со стороны сотрудников банка, так как данные действия неправомерны. Жалоба должна быть оформлена в двух экземплярах, на Вашем экземпляре должен быть проставлен штамп с входящим номером. В течение 10-ти банковских дней проблему должны решить. Если эти действия не помогут, смело обращайтесь с жалобой в органы прокуратуры. 

Если у Вас возникнут какие-либо сложности, можете обращаться в личные сообщения, мы Вам обязательно поможем!

С уважением, Владимир Алексеевич!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, у моего бабушки просто так ставили арест ооо сфо легал финанс никак не понимаем почему что делать каждый раз списывают деньги с карты
Здравствуйте, у моего бабушки просто так ставили арест ооо сфо легал финанс никак не понимаем почему что делать каждый раз списывают деньги с карты
, вопрос №4155918, Айза, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сегодня она вышла из строя чек утерялся, выписка из банка котируется как чек для гарантии?
Добрый вечер, купил в марте 2023 года видео карту, гарантия на нее три года. сегодня она вышла из строя чек утерялся, выписка из банка котируется как чек для гарантии?
, вопрос №4155562, Николай, г. Москва
Все
Добрый деньНа меня в феврале этого года в отношении меня были
Добрый день.На меня в феврале этого года в отношении меня были произведенены мошеннические дествия.Оформлен кредит в Тинькофф банке,онлайн.В тот день я с самого утра находился в дороге,связь была не стабильна.В момент устойчевого сигнала,мне стали приходить смс сообщения о том что мне одобрили кредит,перечислили заявленую сумму,и что уже начались переводы денег с кредитного счета.Часть операций была отклонена,часть прошла.Причем за переводы еще и комисию насчитали.Я сразу стал звонить в банк.Заблокировал все счета и карты,и потребовал вернуь все зачисленые на мой счет средства обртно в банк.Так как я не подавал ни каких заявок,и не давал согласия на зачисление.Сотрудник банка подтвердил что вход в личный кабинет был совершен с другого мобильного устройства,мне не пренадлежащего.Принял от меня заявление.Сказав что сла безопасноти будет разираться данной ситуации.Я на следующий день на онлайн платформе подал заявление в полицию.Приложив все скриншоты транщакций.В марте возбудили уголовное дело.В мае месяце принято постановление о признании мошеннических действий в отношении меня,и признании меня потерпевшим.Банк не взирая на все эти действия и документы выставляет мне требование о выплате задолженности,и начисляет проценты по просрочке платежей.Я ненократно посылал им копии постановлений,но банк на них даже не смотрит.Я подал заявление в СК РФ,они в свою очередь перенаправили рассмотрение в Генпрокуратуру.Я пытался подать иск в ВС РФ,с требованием пр знать кредитный договор недействительным,и выплатой моральной компенсации.Потому как банк уже начал звонить ролственникам и на работу,с предложением что б они оплатили задолженность за меня.Но заявление отклонили,потому как допущены какие-то ошибки в порядке подачи обращения.Мне необходимо подать обращение в Верховный Суд.
, вопрос №4154795, Алексей, г. Омск
Все
здравствуйте преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы
здравствуйте, преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы за семестр, хотя работы сданы были в срок. за 5 минут до начала экзамена выловила этого преподавателя, чтобы выставил все баллы. их при мне, а также выпивали мои итоговые баллы на листочке ( там нет подписи преподавателя, ее фамилии, только ее почерк). сразу после экзамена баллы все также стояли на онлайн платформе. но затем пришли баллы за экзамен, но баллы за последние работы удалились. пошла разбираться, куратор, кафедра математики сказали, что не могут помочь с этим вопросом. в соцсетях и на почту преподаватель не отвечал. нашла его лично в вузе. сказала, что она ведь не знала, что нельзя доставлять баллы так поздно, поэтому не знает, чем мне помочь. после этого пришел ученый секретарь, по совместительству старший преподаватель кафедры математики, посмеялся мол, как так, что баллы не выставлены, а вы сдавали все в срок, с намеком, что я вру. после этого он потребовал удостовериться вообще, что работа сделана своими силами и попросил объяснять и доказывать каждую строчку в решении, хотя это индивидуальное домашнее задание, которое не подразумевает защиту (это прописано в нашем рейтинг плане) и объяснение, а просто делается дома в течение двух недель. проблема в том, что баллы изначально были выставлены, они суммируются с баллами за экзамен и выходит итоговая отметка. и только потому, что у меня удалились баллы, мне теперь нужно идти на пересдачу. подскажите, что делать в такой ситуации? * мне выставили баллы прямо перед экзаменом, половине группе выставили баллы после экзамена, и они тоже удалились с платформы
, вопрос №4154725, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 04.09.2020