8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, превышен срок гарантийного ремонта в 45 дней, но в акте указано что дефекта нет.Имею ли я право на возврат ДС или обмен устройтсва

Добрый день,превышен срок гарантийного ремонта в 45 дней,но в акте указано что дефекта нет.Имею ли я право на возврат ДС или обмен устройтсва

, Александр, г. Владивосток
Александр Гарцуев
Александр Гарцуев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Срок устранения недостатков определяется в письменной форме по соглашению сторон и не может превышать 45 дней.
Указанный срок может быть продлен, если во время устранения недостатков товара станет очевидно, что они не будут устранены в определенный соглашением срок. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для продления соглашения на новый срок и не освобождают от ответственности за нарушение первоначально определенного срока.
В отсутствие такого соглашения недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения (п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1).
Срок устранения существенного недостатка товара (в отношении которого предусмотрены более длительные сроки предъявления требований) составляет 20 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатка. Если требование не удовлетворено или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель вправе, в частности, возвратить товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (п. 6 ст. 19 Закона N 2300-1).

0
0
0
0
Денис Линник
Денис Линник
Юрист, г. Москва

Добрый день. Александр!



Вы можете защитить свои права согласно Фз «Об защите прав потребителя.» также в случае не устранения дефекта, вы в праве получить товар такого же качества. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»)

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Ситуация следующая, при приемке квартиры от застройщика было обнаружено что при открытых окнах из каналов
Добрый день. Ситуация следующая, при приемке квартиры от застройщика было обнаружено что при открытых окнах из каналов вентиляции идет обратная тяга, застройщик не собирается исправлять, прислал письмо что так и должно быть.
, вопрос №4158217, Александр, г. Миллерово
Нотариат
Можно ли как то всю сумму получить если он отказывается?
Добрый день, муж попал в аварию. Вызов гаишников был, договорились усно что будет отдавать деньги. Муж, оценил ущерб в 150.000.из которых отдали 60. Есть расписка что он отдал часть суммы из должной. Можно ли как то всю сумму получить если он отказывается?
, вопрос №4158007, Дарья, г. Москва
600 ₽
Административное право
Что у нас есть запрет на установку габионов?
Добрый день! Установила вдоль сливной канавы в СНТ габионы, председатель твердить, что я не имела права это делать, при этом не говорить на основании каких правовых документов я нарушила. На фото высылаю свои габионы, на этом фото видно, что я не уменьшила ширину дороги. Объясните что я нарушила ? Что у нас есть запрет на установку габионов?
, вопрос №4157139, Минзада Игнатович, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли у меня права на уменьшение стоимости ремонта с условием нарушение срока?
Добрый день. Нужен совет по финансовой проблеме. Отдал машину на ремонт. Огласили стоимость ремонта 84 тыс и срок 28 дней. договора и расписка нет. предоплату внес переводом на карту другого человека (видимо супруга владельца сто) 24 тыс. остаток в размере. 60 тыс зафиксировали в журнале и я поставил подпись возле этой цифры. прошло 28 дней. машину отдавать не хотят с ремонта, тянут сроки, притом что оплату требуют полностью, хоть и сроки оговоренные были указаны. Есть ли у меня права на уменьшение стоимости ремонта с условием нарушение срока?
, вопрос №4156716, МАКСИМ ЛИТВИНОВ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2020