8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили квартиру в новостройке, спустя год окна в квартире начали плесневеть внутри стёкол, написали заявление е в управляющую компанию и нам спустя месяц поменяли окно

Купили квартиру в новостройке, спустя год окна в квартире начали плесневеть внутри стёкол, написали заявление е в управляющую компанию и нам спустя месяц поменяли окно. Не прошло и месяца, настали холода и окно треснуло. Написали опять заявление в управляющую компанию, на что нам говорят это не наши проблемы, обращайтесь к застройщику. Но как мы к нему обратимся, если они передают заявки о нашем жоме самому застройщику. Начальник УК отпуске. И никто наш вопрос решать не хочет. Что делать?

, алена, г. Казань
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

Согласно ст. 7 ФЗ от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве

6. Участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.

таким образом по недостаткам возникшим в связи с некачественным строительством дома вам нужно сначала обратиться к застройщику с требованием об устранении недостатков, и только затем в суд.

Если же недостатки возникли из-за ненадлежащего содержания общего имущества МКД, то это ответственность управляющей компании.

Таким образом, напишите заявление застрощику об устранении недостатков в разумный срок, если в этом срок не исправят то подавайте в суд на застройщика и привлекайте 3-им лицом управляющую компанию. В ходе рассмотрения дела при наличии спора об причинах недостатков, может быть назначена экспертиза, которая и покажет причины возникновения недостатков и соответственно кто ответственен за них, УК или застройщик, если ответственность будет на УК, то замените ответчика на УК.

Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Елена Кодинцева
Елена Кодинцева
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день. После сдачи дома его эксплуатацию занимается УК, которая обслуживает здание, но не несёт никаких гарантийных обязательств. УК  выступает посредником при урегулировании проблем, возникающих в доме в течении гарантийного срока. Обратитесь с письменной притензией непосредственно к застройщику. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
У него в собственности сейчас одна квартира, у меня в собственность сейчас две квартиры, одна совместная, которую купили
Здравствуйте! В 2018 году муж (тогда ещё не муж) купил квартиру по ДДУ, полная оплата квартиры по ДДУ была в 2018 году, это его было единственное жильё. В 2021 году мы поженились, на момент женитьбы у меня тоже была одна квартира в собственности. В 2023 году мы решили продать его квартиру и взять квартиру побольше а ипотеку. Но у меня осталась в собственности моя квартира. Подскажите, пожалуйста, будет ли взиматься налог за продажу его квартиры, когда на момент покупки, это было единственное жилье? У него в собственности сейчас одна квартира, у меня в собственность сейчас две квартиры, одна совместная, которую купили.
, вопрос №4095540, Анастасия, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды. Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест. Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест. Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов. Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку Спасибо Павенский Игорь pavenskiyis@gmail.com +79037280567
, вопрос №4093571, Павенский Игорь, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила
Имеется долг за оплату квартиры перед управляющей компанией, электричество. Человек платит ежемесячно + еще немного больше, что-бы закрыть долг. Однако управляющая компания зверствует, отключает электричество ежемесячно, при это громко стучат в дверь, пугают жильцов. Уведомление по почте отправляли, но мы его не получали. Сейчас вставляют в дверь типовую бумажку, без указания номера квартиры, даты и т.п. Понятно, что один из вариантов решения, это сразу оплатить долг. Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила. Человек, который проживает, там не прописан и не является собственником, просто живет у родственников. Поэтому УК говорит, что он не имеет никаких прав. Тем не менее, он там живет и страдает хроническими заболеваниями, такими как диабет и т.п., в холодильнике хранятся дорогостоящие лекарства, которые необходимы и которые испортятся без электричества. Он вызвал частного электрика и подключил счетчик. Судебный приказ приходил, но его отменили. В суд УК подавать не спешит, т.к. сумма не такая большая, к моменту выхода решения + обжалования, долг уже скорее всего будет погашен, поэтому они придумали такой способ воздействия на жильцов.
, вопрос №4092812, Валентина, г. Казань
Все
Добрый день квартира в новостройке щетчики отопления горячей
Добрый день, квартира в новостройке щетчики отопления горячей и холодной воды а также краны чтобы перекрыть горячую и холодную воду а также отопление находятся в коридоре за закрытой дверью. Управляющая компания отказывается давать ключ аргументирую это тем что общее имущество и не положено. Что в случае чего мы сами придем и перекроем. Но когда у меня была аварийная ситуация я пол часа ждал чтобы ко мне кто-то пришел. Можно ли законным способом получит ключи для доступа к своим щетчикам и кранам? Или можно болгаркой срезать эту дверь в случае чего)
, вопрос №4092751, Сергей, г. Саратов
Дата обновления страницы 04.09.2020