8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня звонит мастер с сервисного центра и говорит, что мой телевизор отремонтировали по гарантии (заменили полностью экран), там был заводской брак

Добрый день. Сломался телевизор через два дня после покупки, его забрали на экспертизу, при заполнении заявления я написала, что согласна на обмен товара, т. к. телевизор устраивал. Сегодня звонит мастер с сервисного центра и говорит, что мой телевизор отремонтировали по гарантии (заменили полностью экран), там был заводской брак. А я не хочу забирать ремонтированный телевизор, т. к. мы его только купили. Могу и я требовать возврата денег или обмена телевизора на аналогичный

, Наталья, г. Воронеж
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Наталья!

Да, вы имели право на обмен товара или возврат денег (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»), но сейчас всё зависит от содержания заявки, по которой телевизор был принят продавцом. Магазины бытовой техники имеют привычку при возврате товара подсовывать покупателю акт приема товара в ремонт, после подписания которого о возврате или обмене речь уже не идет.

Исходя из содержания этого документа можно определить порядок дальнейших действий. Если товар действительно был принят на обмен, а не на ремонт, я рекомендую обратиться с иском в суд.

Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.

С уважением, Марат Семьянов

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Воронеж

Спасибо, в заявлении именно обмен написано

Судя по всем обмена не будет, поэтому рекомендую заявить новое требование о возврате денег и дальнейшее обращение в суд. Если вам потребуется помощь в подготовке документов — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть?
Здравствуйте, раньше общался с девушкой, не долго, около 2 месяцев, потом общаться перестали, прошло уже более 8 месяцев, и мне звонит Следователь и говорит что она совершила суицид около месяца назад, и говорит нужно приехать в отделение, и дать характеристику о ней, и распросить меня что да как, для меня это процедура кажется немного странной, и подозрительной, как я вообще могу быть с этим связан если контакт со мной она не потдерживала на протяжении долгого времени. На какие уловки следователя не стоит вестись что б потом не тоскаться куда-то еще, что отвечать? И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть? Девушке на тот момент было 17 лет, это из за того что нету совершенно летняя нужна такая процедура? Мне самому на данный момент 17. Спасибо.
, вопрос №4154699, Андрей, г. Москва
Военное право
У мужа заканчивается контракт с мин обороной домой не пускают и говорят что точно не отпустят, я супруга сижу
У мужа заканчивается контракт с мин обороной домой не пускают и говорят что точно не отпустят, я супруга сижу с грудным ребёнком , естественно муж единственный кормилец и помощь, если ли вероятность по закону направить его домой и если да то на какие законы ссылаясь
, вопрос №4154577, Мария Баскакова, г. Москва
Гражданское право
Сегодня узнал, что мой номер телефона был перепродан оператором и новый владелец начал спокойно гулять по моим соц.сетям и учетным записям
Приветствую! Сегодня узнал, что мой номер телефона был перепродан оператором и новый владелец начал спокойно гулять по моим соц.сетям и учетным записям. Я знаю, что оператор в праве расторгнуть договор в течение 90 дней. Но мне интересно насколько подкреплен законом тот факт, что мобильный оператор передал случайному человеку доступ ко всем моим личным перепискам и аккаунтам в соц.сетях, где куча МОЕЙ личной информации
, вопрос №4153517, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2020