Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала кроссовки в инстаграме в магазине over.cross оплатила 4990 за 2 пары сегодня пришла посылка кроссовки вообще не те и еще и они наложили платёж 2490 можно ли вернуть деньги?
Заказала кроссовки в инстаграме в магазине over.cross оплатила 4990 за 2 пары сегодня пришла посылка кроссовки вообще не те и еще и они наложили платёж 2490 можно ли вернуть деньги?
Добрый день!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от товара и вернуть деньги.
При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.
Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, а если ее доставляет курьер, то он просит подписать бумагу, что вы все знаете. Но интернет-магазины часто об этом забывают. После покупки проверьте все документы — если в документах нет информации о возврате товара, период охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.
Информация о сроках возврата должна быть на русском языке. Если это не так, то считается, что вас не проинформировали надлежащим образом — ведь иностранного языка вы можете и не знать. В этом случае период охлаждения тоже увеличивается до трех месяцев.
Чтобы продавец вернул вам деньги, соблюдайте потребительскую гигиену. Пока вы не уверены, что хотите оставить покупку:
Не пользуйтесь покупкой, не пачкайте ее и не ломайте.
Не срезайте фабричные ярлыки и не срывайте пломбы.
Не выбрасывайте чек или упаковку со штрихкодом: они докажут место покупки.
Отсутствие кассового чека или иного документа, подтверждающего факт оплаты товара, не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца. Например, вы можете сослаться: на гарантийный талон, на электронную переписку, на СМС-сообщения (п. 31 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Также, согласно п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Такое нарушение лишит продавца права удержать с вас денежные средства, на покрытие своих расходов на доставку. Сообщить о нарушениях следует в виде претензии.
Желательно заказным письмом по юридическому адресу компании.
Если у вас еще остались вопросы – пожалуйста, задавайте.
Если мой ответ был для вас полезен, пожалуйста, поставьте мне оценку.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Согласно п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.