8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пробовал провести интернет в частный сектор (проводной)

Добрый день. Пробовал провести интернет в частный сектор (проводной). Нашёл одного провайдера, оплатил аванс. Прошло месяц и интернет так не провели. После звонка мне сообщили что нет технической возможности. Попросили написать от руки Заявку на возврат, написал, возврата так и нет. Подскажите как вернуть аванс?

, Денис, г. Нижний Новгород
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Доброго дня! Подтверждение есть что заявление на возврат средств подали? Тогда необходимо обращатьсяв суд.

Для получения более подробной консультации или составления  заявлений, претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ! 

С уважением, Дмитрий Николаевич.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех соседей подключен Ростелеком в этом доме только один провайдер, что делать в такой ситуации чтобы подключили домашний интернет?
, вопрос №4156265, Яна, г. Москва
Административное право
Прошу очень вас провести чательную проверку над женщиной 4 детей, которая бухает, не смотрит за детьми
Здравствуйте письмо отправляю анонимно . Прошу очень вас провести чательную проверку над женщиной 4 детей , которая бухает , не смотрит за детьми , получает хорошие выплаты на них , ими не занимается , от лова совсем , двое детей не разговаривают в таком возрасте, что уже надо одному идти в школу его не берут ! Не возможно смотреть уже на это ! Я дружила с этим человеком все это видела и наблюдала ! Мыла детей я , пока она в кресле в неодыкватном состоянии сидела , приезжала я с кучей подарков , едой , дети накидывались на еду , как будто не ели уже давно . Мальчик Илья ведет себя огресивно не одыкватно ! Все деньги она пропивает , детьми она не занимается ! Очень вас прошу проведите проверку ! Именно в пятницу у нее начинаются гулянки , и на 2-3 дня ! Она оскорбляет свою мать, которая живет с ней ! Жалко детей! Дзержинского 71. Прикрепляю файл о том что ребенок стоит на учете в психушке ! Лечения уже второй раз не производит мать !
, вопрос №4153714, Екатерина, г. Москва
Банкротство
Дом частный Два наследника У одного 1/3 доли, у второго 2/3 доли Второй продает свою долю третьему лицу Третье
Дом частный Два наследника У одного 1/3 доли, у второго 2/3 доли Второй продает свою долю третьему лицу Третье лицо приобретает через эпотеку сбербанка Банк требует согласие на обременение и первого наследника, имеющего 1/3 доли Правомерно ли и как этого избежать Один нотариус категорически отказыаается составлять это согласие, другой утверждает, что без него никак
, вопрос №4153264, Андрей Владимирович Писаревский, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 01.09.2020