Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Пробовал провести интернет в частный сектор (проводной)
Добрый день. Пробовал провести интернет в частный сектор (проводной). Нашёл одного провайдера, оплатил аванс. Прошло месяц и интернет так не провели. После звонка мне сообщили что нет технической возможности. Попросили написать от руки Заявку на возврат, написал, возврата так и нет. Подскажите как вернуть аванс?
, Денис, г. Нижний Новгород
Дмитрий Ефимцов
Доброго дня! Подтверждение есть что заявление на возврат средств подали? Тогда необходимо обращатьсяв суд.
Для получения более подробной консультации или составления заявлений, претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ!
С уважением, Дмитрий Николаевич.
Похожие вопросы
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех соседей подключен Ростелеком в этом доме только один провайдер, что делать в такой ситуации чтобы подключили домашний интернет?
Прошу очень вас провести чательную проверку над женщиной 4 детей, которая бухает, не смотрит за детьми
Здравствуйте письмо отправляю анонимно . Прошу очень вас провести чательную проверку над женщиной 4 детей , которая бухает , не смотрит за детьми , получает хорошие выплаты на них , ими не занимается , от лова совсем , двое детей не разговаривают в таком возрасте, что уже надо одному идти в школу его не берут ! Не возможно смотреть уже на это ! Я дружила с этим человеком все это видела и наблюдала ! Мыла детей я , пока она в кресле в неодыкватном состоянии сидела , приезжала я с кучей подарков , едой , дети накидывались на еду , как будто не ели уже давно . Мальчик Илья ведет себя огресивно не одыкватно ! Все деньги она пропивает , детьми она не занимается ! Очень вас прошу проведите проверку ! Именно в пятницу у нее начинаются гулянки , и на 2-3 дня ! Она оскорбляет свою мать, которая живет с ней ! Жалко детей! Дзержинского 71. Прикрепляю файл о том что ребенок стоит на учете в психушке ! Лечения уже второй раз не производит мать !
Дом частный Два наследника У одного 1/3 доли, у второго 2/3 доли Второй продает свою долю третьему лицу Третье
Дом частный
Два наследника
У одного 1/3 доли, у второго 2/3 доли
Второй продает свою долю третьему лицу
Третье лицо приобретает через эпотеку сбербанка
Банк требует согласие на обременение и первого наследника, имеющего 1/3 доли
Правомерно ли и как этого избежать
Один нотариус категорически отказыаается составлять это согласие, другой утверждает, что без него никак
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск