8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар в шоуруме

Добрый день. Купила костюм ( 50% вискоза, 28% пэ, 22% нейлон) Надела на следующий день буквально на пару часов. По итогу на нем образовались катышки. Сначала увидела это на джемпере зацепки, потом уже катышки на штанах. Сразу же отправила фото в магазин (у них страница в инстаграмм) Переписка была такая, что меня убеждали, что это механическое повреждение ткани! И не могут сделать возврат, так как это не заводской брак. С фабрикой они работают не 1 год и т.д. Это не является браком ткани, так как это трикотаж и могу образоваться зацепки (?) Но это произошло на след.же день.

Я согласна, что это адекватно хотя бы через одну стирку. Но не на следующий день. Как я могу сделать возврат? И что могу потребовать?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Алексей Рощин
Алексей Рощин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья!

В данном случае возник спор по качеству товара между потребителем и продавцом. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин о возврате товара ненадлежащего качества. Магазин обязан провести экспертизу товара, на которой Вы вправе присутствовать. 

Если магазин не удовлетворит Ваши законные требования и при этом не исполнит своих обязательств, то тогда спор будет решаться в судебном порядке.

Если Вам потребуется расширенная консультация по данному вопросу, то Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.

С уважением,
Алексей Рощин

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста насчёт вопроса про покупку товара. Хочу купить подписку в Телеграм премиум за TON. Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна. Можно ли купить или нет?
, вопрос №4156418, Ксения, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
, вопрос №4156403, Лиана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2020