Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте 2408 купили стиральную машинку ariston hotpoint
Здравствуйте! 24.08 купили стиральную машинку ariston hotpoint, привезли и установили самостоятельно, по инструкции сделали первый запуск, на следующий день запустили первую стирку с бельем, далее вторую стирку и высветилась ошибка (f06), почитав в интернете выяснили, что ошибка может быть много из-за чего, по рекомендации выключили ее и не запускали до следующего дня. На следующий день ошибки не было, но сегодня опять первая стирка прошла хорошо, а вторая снова с ошибкой, но уже другой (f17) и в интернете выяснили, что это из-за блокировки дверей, понаблюдав за работой машинки мы обнаружили, что во время работы значок закрытия двери мигает, далее высвечивается ошибка. Мы не знаем брак ли это машинки и не хотелось бы ждать долгой экспертизы, с момента покупки не прошло 15 дней можно ли вернуть ее или обменять на другую модель или марку за более короткий период? При возврате уверена на 90%, что столкнемся с отказом или некомпетентностью продавцов, мы молодые и на нас можно надавить, к каким законам прибегать в этом случае? И что делать при отказе?
Екатерина!
Положения Закона «О защите прав потрбителей» №2300-1 от7.02.92 не предусматривают возможность в такой ситуации отказаться от товара без проверки его качества — проверку качества обязан организовать продавец, после чего принимается решение по существу. Поскольку не прошло 14 дней с момента продажи товара, можно просить возврат денег при подтверждении брака либо замену товара, на всё продавцу даётся для замены — 20 дней, для возврата денег — 10 дней с момента предъявления требований.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!