Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не по моей вине были заблокированы все мои средства и банк не хочет их возвращать?
В результате каких то ошибочных действий оператора банка, моя учетная запись обьеденилась с учетной записью постороннего человека. В личном кабинете сменились все контактные данные и добавились чужие счета и карты. При обращении в банк, с просьбой объяснить ситуацию, ими было принято решение о блокировке моих счетов, карт и учетной записи в интернет банке. По результату, несколько дней сотрудники не могут ответить в чем дело, почему все мои средства заблокированы и когда ждать решения данной проблемы. Так же, не могут предложить вариантов перевода средств на счет другого банка. Куда можно пожаловаться на банк, т.к. не по моей вине были заблокированы все мои средства и банк не хочет их возвращать?
Здравствуйте. Для начала опишите вашу ситуацию и обратитесь в сам банк с письменным заявлением и с просьбой отмены блокировки счетов.
Одновременно подайте жалобу в межведомственную комиссию Центрального банка РФ о признании решении вашего банка незаконным в отказе в выполнении вашего распоряжения о совершении операций по счетам.
Если везде получите отказ, тогда обращайтесь в суд.