Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть беспроводные наушники в магазин? Если да, то какой порядок действий по возврату
Жена купила в магазине МТС беспроводные наушники Samsung. Не устроило качество звука этих наушников. Мы хотели бы вернуть наушники в магазин.
Возможно ли из вернуть (еще не прошло 14 дней)?
Если возможно, то как это правильно сделать.
Добрый день, если эти наушники исправны, то вы в соответствии со ст 25 ЗОЗПП имеете право только на их обмен, Для этого вам нужно написать претензию продавцу, в ней Вам достаточно указать, что именно в наушниках вас не устраивает
Добрый день.
Не устроило качество звука этих наушников.Евгений
В чем конкретно выражены претензии к качеству?
Слышны посторонние шумы?
В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Наушники относятся к числу технически сложных товаров, по смыслу постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Поэтому в отсутствие претензий к качеству наушников Вы НЕ можете их обменять или вернуть деньги.
Поскольку Вы говорите, что Вас не устроило качество звука, то требования о возврате основано на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в этом случае, в силу названной статьи
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно при предъявлении требований о возврате товара с недостатками — продавец обязан у Вас его принять и вправе провести проверку его качества.
Если в результате проверки будет установлено отсутствие недостатка, Вы можете потребовать проведение экспертизы товара.
Однако если и эксперт не установит наличие недостатка — то Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, а также потребуют компенсировать расходы на проведение экспертизы.
Таким образом, возврат наушников возможен только при наличии действительного недостатка.
Евгений!
В данном случае с возвратом товара могут быть сложности. Согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, если товар с недостатками, его можно вернуть, обменять или попросить отремонтировать. Но если товар качественный, но по каким-то параметрам не устроил покупателя, вернуть его можно не всегда. Согласно положениям статьи 25 Закона и такому перечню:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
обмену и возврату не подлежат. Беспроводные наушники могут рассматриваться как бытовая радиоэлектронная аппаратура, а потому продавец может отказать в удовлетворении требования потребителя о возврате денег, уплаченных за товар. Вот здесь можно почитать подробнее:
Такого права применительно к наушникам нет.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров, в который не входят наушники…