8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам делать в этой ситуации?

Добрый день! Я приобрёл билеты туда-обратно Новосибирск- Сочи. Мы опоздали на рейс на 1мин, пришлось в окошке S7 переоформить вылет на следующий день, уплатил штрафы за 2х пассажиров по 7000₽ и доплатил до суммы новых билетов в одну сторону. Выяснилось через несколько дней, что сотрудник аннулировал купленный билет на обратный рейс. На горячей линии предлагают только купить новый билет и оставить претензию по данной ситуации для дальнейшего решения проблемы. Только покупка нового билета обратно обойдётся в 3 раза больше, чем стоит билет туда и обратно. Таких денег у нас нет, вылет должен состояться через 4 дня. Что нам делать в этой ситуации? Как я понимаю при уплате штрафа, обратный билет не должен аннулироваться, потому что тогда платить штраф - не логично. Оператор s7 пояснил, что это видимо кассир s7 совершил ошибку, но восстановления билета невозможно. Меня бы устроил обмен уплаченного билета на новый без доплат возле желаемой даты вылета обратно. Зарегистрировала претензию с моих слов устно, но срок отработки не может предоставить.

Показать полностью
, николай, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Меня бы устроил обмен уплаченного билета на новый без доплат возле желаемой даты вылета обратно. Зарегистрировала претензию с моих слов устно, но срок отработки не может предоставить.

николай

Добрый день!

Вам нужно подать письменную претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Что вообще делать в этой ситуации
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обчзугжсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать в этой ситуации
, вопрос №4146013, Аня, г. Москва
Налоговое право
ЧТо делать в такой ситуации и как доказывать налоговой?
Налоговая запрашивает декларацию о доходах после продажи машины, чтобы мы заплатили налог с прибыли. Дело в том, что машина была продана за меньшую стоимость, чем при покупке, то есть никакой прибыли с продажи нет. При этом документы на покупку не можем найти, а при продаже особо не подписывали, так как продали другу. ЧТо делать в такой ситуации и как доказывать налоговой ?
, вопрос №4144940, Дарья, г. Москва
Семейное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Ребенка 6-ти лет описал сверстник 6-ти лет. Сделал это умышленно когда мой сын наклонился, до этого периодически унижал моего сына во дворе. С родителями разбирались, они никаких действий не предпринимают в воспитании сына. Что можно сделать в этой ситуации? Не могу отпускать ребёнка одного на улицу, не знаю что делать. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4144218, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2020