Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть им хотя бы половину стоимости, так как они потеряли 5 часов своей жизни в пути?
Моя сестра с дочкой 12 лет выехала из Москвы в Десногорск с автостанции «Новоясеневская», сегодня, 21.08.2020 г. в 14:30.
В 17:42 она написала нам, что автобус сломался. В 18:40 им сообщили, что будет предоставлен другой автобус.
В 21:41 сестра отписалась, что сели в другой автобус.
В Десногорск они должны были прибыть в 19:40, а приедут в 0:40 в лучшем случае.
Должен ли ИП Суворов А.Н. вернуть им хотя бы половину стоимости, так как они потеряли 5 часов своей жизни в пути?
- EA4903CE-E394-4F57-B72C-9D3B9C13B728.png
Здравствуйте, Юлия Губенко!
Напишите претензию в адрес перевозчика с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.