Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине подсунули товар с несоответствующими заказу характеристиками. Обнаружил подмену спустя месяц
Добрый день! Произошла такая ситуация, заказал телефон маме в другой город. Оплатил онлайн. Самовывоз из магазина МТС. Она пришла туда забирать, у них остался только витринный образец, так что она забрала его. Через месяц, когда приехал к ней в гости, обнаружил что телефон с 32гб памяти, а заказывал я 64 гб. Коробка, документы и чек - везде указан 64 гб. Подскажите пожалуйста как быть и что можно требовать у магазина, что бы мне заменили телефон на модель с соответствующими заказу характеристиками?
Добрый день!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Таким образом, Вы имеете право направить продавцу направить заявление с требованием устранить данный недостаток. Рассмотреть данное обращение продавец обязан в течение не более 45 дней.
Для получения более подробной консультации пишите лично!