8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обращаться по поводу выдачи товара из подменного фонда

Здравствуйте, я сдал ноутбук в гарантийный ремонт в Сервисный центр производителя, его приняли и выдали талон о приеме в ремонт. Так как специфика моей работы требует постоянно использовать комп.технику, то я решил воспользоваться подменным фондом. Можно узнать, к кому мне следует обратиться(в магазин, где я совершал покупку или в Сервисный Центр производителя), чтобы подать им заявление на выдачу подменного товара на время гарантийного ремонта моего ноутбука?

, Александр, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»  если со стороны потребителя на имя продавца/изготовителя было отправлено письменное требование о ремонте и предоставлении на все это время аналогичной товарной позиции, лицо, реализовавшее некачественный товар, на протяжении 3-х дней обязуется его удовлетворить. Аналог товара должен обладать идентичными потребительскими качествами, а его доставка обязательно осуществляется за счет продавца.

За каждый день просрочки Продавцом удовлетворения Вашего требования как потребителя о предоставлении подменного товара на время гарантийного ремонта Продавец несет перед Вами ответственность в виде неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в соответствии со ст. 23 Закона «О ЗПП».

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Людмила.
Статью я также самостоятельно прочёл, но вопрос поставлен так: " к кому обращаться за выдачей, к СЦ или к продавцу в данном конкретном случае", а не «имею ли я право на подменный фонд».
Спасибо за попытку помочь

Я в ответе указала, что обязанность по предоставлению Вам подменного товара лежит на продавце (со ссылками на статьи ЗПП. Для реализации Вашего права Вам необходимо обратиться к Продавцу с письменным требованием о предоставлении Вам подменного товара на период гарантийного ремонта приобретенного ранее у данного продавца. Требованием должно быть удовлетворено продавцом в течение 3 дней со дня его получения. Далее следует просрочка и Ваше право на предъявление неустойки (ссылки на статьи ЗПП даны в ответе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Упало дерево на машину во дворе
Упало дерево на машину во дворе. К кому обращаться?
, вопрос №4157315, Валерий, г. Москва
586 ₽
Автомобильное право
У данного пункта есть 2 входа: со стороны жилых подьездов и со стороны дороги
Здравствуйте. В нашем доме расположен пунк выдачи товаров с маркетплейсов. У данного пункта есть 2 входа: со стороны жилых подьездов и со стороны дороги. Во дворе оборудованной парковки у нас нет, проезд во двор только с одной стороны дома, от дорожки до окон максимум 2 метра. Регулярно приезжают посетители и курьеры на автомобилях к пункту во двор к подьезду и производят разгрузку и погрузку. Допустимо ли это?
, вопрос №4157089, Ольга, г. Электросталь
Семейное право
Скажите пожалуйста куда мне обратиться за выдачей квартиры, что делать?
Здравствуйте ,я сирота жила в опекаемой семье ,на данный момент мне 22 года у меня сын 3,5 года .Скажите пожалуйста куда мне обратиться за выдачей квартиры ,что делать ?живу не по месту жительства где прописана ,проживаю в другом городе и регионе
, вопрос №4156867, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2020