Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затем сказал, что заказал оригинальный дисплей и наш дисплей ему не нужен
Добрый день.
Покупатель купил у нас дисплей на айфон 7. Принес его обратно на 7 день. Сказал, что дисплей ему не подошел. Затем сказал, что заказал оригинальный дисплей и наш дисплей ему не нужен.
Требует вернуть ему деньги.
Правомернымли его действия?
Мы предлагали ему если дисплей не подошел обменять его на другой товар.
Он требует только деньги.
Помогите разобраться в ситуации.
Сказал, что дисплей ему не подошел. Затем сказал, что заказал оригинальный дисплей и наш дисплей ему не нужен.
Требует вернуть ему деньги.
Марита
Добрый день!
Если товар качественный, то вы можете отказать в возврате средств т.к. данный товар можно отнести к технически сложным товарам не подлежащим обмену.
Мы предлагали ему если дисплей не подошел обменять его на другой товар.
Он требует только деньги.
Марита
По закону в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей у покупателя есть право именно обмена качественного товара. А в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.