8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

весьма абсурдно) Как поступать в данной ситуации?

Добрый день!

Несколько дней назад произошла неприятная ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо г.Бийск Bluetooth колонку - JBL xtreme 2. Стоимость данного товара составляла 12 000р. Покупали 26 апреля 2020 года, т.е срок гарантии не истёк.

17 июля 2020 года обратился с жалобой в магазин. Суть жалобы: некачественная сборка, попадание воды в пассивник (белые пятна); Сотрудник магазина подтвердил факт того, что это заводской брак, попросили написать заявление и, якобы в течении 20-ти дней мне должен был поступить ответ от их юристов.

Ответ не поступил в течении месяца. Копию заявления в магазине мне никто не отдал.

17 августа снова обратился в магазин. Сотрудник магазина сказал, что данный случай не гарантийный. Снова попросил написать заявление. В последующем поступил отказ в возрате денежных средств, либо обмен товара на аналогичный. ps. Товар заявлен производитем водонепроницаемым, с защитой от воды ipx 7. Продавцы в магазине начали ссылаться на то, что деффекты, якобы из за того, что в корпус попала вода. (весьма абсурдно) Как поступать в данной ситуации?

Показать полностью
  • 20200821_121816
    .jpg
  • 20200821_121805
    .jpg
  • 20200821_122152
    .jpg
  • 20200821_122748
    .jpg
, Даниил Харунже, г. Белокуриха
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, в данном случае продавец был обязан произвести экспертизу за свой счет и на основании ее данных принимать решение об отказе или удовлетворении требований потребителя. Вы имеете право обратиться в суд по месту жительства, без уплаты государственной пошлины, все зависит от природы возникновения недостатков. Если необходимо составление искового заявления, индивидуальная консультация, пишите в чат, стоимость по договоренности.

1
0
1
0
Даниил Харунже
Даниил Харунже
Клиент, г. Белокуриха
Какой закон обязует продавца производить экспертизу за свой счет?
Похожие вопросы
Защита прав работников
Подскажите что делать в данной ситуации с работодателями?
Здравствуйте. Работаю вахтовым методом: месяц работаю, месяц отдыхаю. Приехал на межвахтовый отдых и меня не вызывают на работу (именно не вызывают, так как они скидывают работникам билеты на самолет). Не скидывают потому, что нет работы(как говорят они) И наша смена просто сидит и ждет билета. Неизвестно, когда эта работа появится, а деньги то нужны. Подскажите что делать в данной ситуации с работодателями?
, вопрос №4158143, Риана, г. Стерлитамак
Автомобильное право
Как в данной ситуации получить водительское удостоверение?
Добрый день! В 2015 году было лишение прав сроком на 36 месяцев. Права забрали сотрудники ГИБДД без протокола и на суд не вызывали, т.е. решение суда не было или меня не уведомили. Как в данной ситуации получить водительское удостоверение?
, вопрос №4157899, Роза, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: может ли налоговая, в данной ситуации, признать сделку недействительной?
Ситуация: Сделка по продаже недвижимости произведена с занижением стоимости. Покупатель подал заявление на получение налогового вычета, приложив документы с полной стоимостью. Вопрос: может ли налоговая, в данной ситуации, признать сделку недействительной?
, вопрос №4157819, Артем, г. Ставрополь
Военное право
Здравствуйте, подскажите если после выписки с госпиталя меня не долечили, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте,подскажите если после выписки с госпиталя меня не долечили,что делать в данной ситуации? Спасибо
, вопрос №4157779, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2020