8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Использование персональных данных компанией "Ростелеком" для составления договора

Здравствуйте!

Ситуация такая: я пользуюсь услугами Ростелеком (интернет), примерно уже год. Заплатив за услугу по своему лицевому счету пару дней назад, мне на телефон пришло вчера сообщение о том, что необходимо до 21.08.2020 заплатить по другому лицевому счету еще за одну услугу.

Я в недоумении, звоню оператору (ведь я заключала договор всего на один лицевой счет - на одну услугу).Оператор сообщает мне, что на мне числится еще один лицевой счет.

Я запрашиваю копию договора по этому счету. Они высылают ее мне. В этом договоре указаны ВСЕ мои паспортные данные (серия, номер, дата рождения, место рождения, дата выдачи паспорта), но указан адрес регистрации по месту жительства там, где подключена услуга. А я по этому адресу НИКОГДА не проживала и не была прописана. И это находится даже не в том населенном пункте, где я сейчас проживаю и зарегистрирована.

Причем этот договор действует с февраля 2020 года, т.е. уже полгода, а я ничего про него не знала.Также в договоре стоит якобы моя подпись. НО подпись совершенно отличается от моей, я так не расписываюсь.

Позвонила оператору Ростелеком, составили претензию. Сказали ждать примерно 20 дней, пока ее рассмотрят.

Получается, были использованы мои персональные данные (возможно сотрудником). Ведь в договоре изначально был указан совершенно другой контактный телефон (поэтому мне ничего не приходило, никаких уведомлений).

И, как сказал оператор, этот телефон поменяли на мой (сейчас действующий, на который пришло уведомление).

Могу ли я подать на ростелеком в суд или прокуратуру, за использование моих персональных данных или их утерю?И вообще куда мне обратиться? Я столкнулась с такой проблемой впервые.

Показать полностью
, Ксения, г. Курган
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. По всей видимости, ситуация может привести к административной ответственности по статье 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. То есть, Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Вы можете обратиться в суд, так как именно суд рассматривает подобные дела согласно статье 23.1 КОАП РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Нужен юрист, имеющий опыт в составлении договора строительного подряда для застройщика
Нужен юрист , имеющий опыт в составлении договора строительного подряда для застройщика
, вопрос №4146100, Юлия, г. Хабаровск
Право собственности
Как признать договор недействительным?
Добрый день . Купил по преимущественному праву долю в нежилом помещение, в общей долевой собственности на нежилое помещение . Когда заключал договор купли продажи меня уверяли , что это кабинеты ( устно) . Покупал у фирмы занимающейся по контракту продажей ранее арестованного имущества. Ранее данную долю арестовала налоговая за неуплату налогов . Показать кабинеты отказывались , ссылаясь на то что у них нет таких данных , только цифры . Говорили , как купите пойдёте в обслуживающий компанию и там узнаете. Когда начал ходить снимать аресты по договору купли продажи узнал , что это доля в общей долевой собственности ( коридор). Как признать договор недействительным???
, вопрос №4145791, Анатолий, г. Москва
800 ₽
Предпринимательское право
Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего, меня не обманули?
Составление договора между физ лицами на ведение бизнеса. Я и мой партнер открыли свой бизнес, вложили в него равную сумму. Сам бизнес открыли на ип - мать моего партнера. Открыть ип на кого-то из нас не было возможности. При этом , все налоги идут через ип, оплата тоже Делим все налоги и прибыль пополам. Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего , меня не обманули?
, вопрос №4145664, Анастасия, г. Ставрополь
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Подскажите имеет ли право муниципалитет устанавливать мемориальные плиты (таблички) с нанесением на них данных о погибших в СВО с указанием полного ФИО, даты рождения и даты гибели?
Добрый день! Подскажите имеет ли право муниципалитет устанавливать мемориальные плиты (таблички) с нанесением на них данных о погибших в СВО с указанием полного ФИО, даты рождения и даты гибели ? Или необходимо искать родных погибших и брать с них согласие о персональных и их использовании? На какой НПА ссылаться?
, вопрос №4145052, Тамара, д. Медведево
Дата обновления страницы 19.08.2020