8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара индивидуальному предпринимателю

Добрый день. Прошу помощи в решении следующей ситуации: 07.02.2020г. за наличный расчёт совершила покупку летней обуви в магазине, ИП арендует помещение в ТЦ. В этот же вечер одела, после 5 часов почувствовала дискомфорт. Сняв обувь, обнаружила, что стелька на обуви отклеилась и съехала, а кожа, соприкасающаяся с обувью, окрасилась в цвет обуви, чёрный. Могу ли я вернуть товар, и получить обратно свои деньги?

, Виктория, г. Новочеркасск
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Виктория.

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, Вы вправе направить продавцу претензию относительно товара ненадлежащего качества и заявить одно из предусмотренных ст. 18 требований (замена, возврат и т.д.) http://www.consultant.ru/docum..., Однако, если на товар не был установлен гарантийный срок, то бремя доказывания того, что недостаток возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента, законом возлагается на Вас. То есть, экспертизу придется делать за свой счет.

Если у Вас остались ещё вопросы, то Вы можете обратиться ко мне в чат для консультации уже на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 19.08.2020