8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить притензию, для досудебного урегулирования ситуации

12.01.2020 сдала в сервисный центр планшет с целью перепрошивки, 20.02.2020 мне его вернули без ремонта, но в не рабочем состоянии, 21.02.2020 приняли для устранения появившихся не поладок.

В мае мне его хотели вернуть в состоянии " кирпич", я его не стала забирать, и потребовала возврата денежных средств за планшет. После чего мне отвечают только после того, как напишу обращение и на электронику, и только после того, как пригрожу, обращением в роспотребнадзор.

Как правильно составить притензию, для досудебного урегулирования ситуации.?

Уточнение от клиента

Планшет был абсолютно новый, преобрела его с 50% скидкой на али экспресс, стоил он без скидки 12 000
У нас в городе самая низкая цена планшета с такими характеристиками 18000.

, Олеся, г. Красноярск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Олеся!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Правильно ли квалифицированы действия Юдина?
В канун нового года Юдин в городском парке срубил ель высотой 2м 40 см. При выходе с ней из парка был задержан нарядом полиции. Ель была оценена в 720 руб. В отношении Юдина был составлен протокол о совершении им административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.27 КоАП РФ. Правильно ли квалифицированы действия Юдина? Ответ обоснуйте.
, вопрос №4157075, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Как правильно поступить в данной ситуации?
При выезде из двора зацепил автомобиль (не сильно). Хозяина авто я не дождался, оставил свой номер телефона и уехал. Со мной связались. Попросили 50 тыс.руб. Считаю сумму необаснованно завышенной. Как правильно поступить в данной ситуации ?
, вопрос №4157110, Иван, г. Москва
Все
Взял чужие вещи в отделение все отдал И у него ко мне притензий
Взял чужие вещи , в отделение все отдал И у него ко мне притензий не было А щас пишет , что ещё вещей не досчитался Типо не увидел сразу в отделе
, вопрос №4156501, Дмитрий, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Помогите правильно составить объяснение в ФАС
Помогите правильно составить объяснение в ФАС. Во время не подписали контракт по фз 44 в запросе котировок.
, вопрос №4156431, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.08.2020