8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне сделать в этой ситуации

Добрый день! Такая ситуация-в телефоне сенсором разбился экран и я отнесла его в сервисный центр. Мне озвучили цену 5500,я полностью с ними рассчиталась. Его сделали на следующий день, но сразу я заметила недочёт в виде пятна около камеры и об этом сказала мастерам. Они меня уверили в том, что это должно просохнуть и предложили подождать несколько дней. Я согласилась, но этот недочёт не прошёл и я отнесла его обратно. Мне сказали, что заменят экран. Я опять жду 3 дня, когда мне все сделают, забираю его из сервиса по истечении этого срока. Выхожу на улицу и обнаруживаю, что у телефона очень тусклый экран, что ничего не видно. Хотя изначальный экран был очень ярким. Я опять, практически сразу возвращаюсь опять в сервис и показываю недочёт, но их начальник говорит, что это я к ним придираюсь и это не является уж таким большим недочётов. Причём, сервис находится в подвале и там искусственное освещение, телефон светит ярко. Об этом я им сказала и предложила проверить телефон на улице где естественный свет. Они отказывают мне и утверждают, что я все это надумала себе и это не недочёт. А у меня зрение - 4 и для меня этот недочёт является принципиально важным. Что мне сделать в этой ситуации.?

Показать полностью
, Юлия, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию в адрес сервиса с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, что возможно сделать в ситуации, когда контрактнику в обещанный день не пришли ни губернаторские выплаты, ни зарплата?
Здравствуйте, что возможно сделать в ситуации, когда контрактнику в обещанный день не пришли ни губернаторские выплаты, ни зарплата?
, вопрос №4138638, Милана, г. Иркутск
Банкротство
Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая. Прохожу банкротство, не единожды спрашивала в процессе на первых и последней с передачей карт встрече о том, будет ли сумма оплаты сниматься с прожиточного минимума по сути или же ее можно будет использовать из конкурсной массы. Говорили, что оплата не будет накладываться поверх прожиточного. Сегодня звонят и говорят, что доступа к средствам финансового не имеют. Оплата выше прожиточного минимума (21500 в месяц, при 18600 прим.). Как выживать в подобной ситуации не представляю, побочного заработка нет, на неофициальную работу перейти своевременно не вышло(да и мне говорили, что это мол желательно, необязательно). Как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4138047, Вера ario, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли наказать сторону которая делала татуировку, потому что, сделали не качественно, а финансовую часть возвращать отказываются
Здравствуйте сложилась такая ситуация, несовершеннолетний тату-мастер набил татуировку несовершеннолетниму. Можно ли наказать сторону которая делала татуировку,потому что,сделали не качественно,а финансовую часть возвращать отказываются
, вопрос №4137913, Кристина, г. Москва
Взыскание задолженности
Есть ли возможность что-то сделать в этой ситуации?
Добрый день, я просто уже не знаю как быть, помогите, пожалуйста. Был трудный период жизни брала иногда микрозаймы, но всегда возвращала. Позже с работы пришлось уйти и я попала в ловушку. Я брала займы, чтоб оплатить займы и настолько в влезла в яму, что теперь уже не могу вылезти, слишком большая долговая нагрузка. Задолженности и просрочки красным цветом горят, там уже некоторые и коллекторам продали. Я пыталась с ними поговорить ( разные организации), но они психологически давят и просто перестала брать от всех трубки, я понимаю, что так не надо, но мне просто страшно и стыдно. Банкротство оформлять ради 200 000 тысяч и жить потом 5 лет под присмотром всех не хочу, хотя и сумма, которая растет в геометрической прогрессии для меня не подъемная. Мне не останься средств к существованию. Есть ли возможность что-то сделать в этой ситуации? Нельзя мне их сложить в один кредит какой-то или сууду, что бы разбить на регулярные платежи?
, вопрос №4137410, Аделина, г. Москва
Гражданское право
Как можно поступить в этой ситуации?
Здравствуйте! У моей мамы есть задолженность по кредитной карте Сбербанк. На нее приходит ее пенсия. Оплатить данный кредит мы не можем сейчас, т.к.очень сложная финансовая ситуация, а Сбербанк снимает с карты все деньги. Как можно поступить в этой ситуации?
, вопрос №4136949, Анастасия, г. Ярославль
Дата обновления страницы 12.08.2020