8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее пришло смс, что мое устройство из сервиса отправляется в сервис apple

Добрый день! В общем ситуация долгая и затяжная по времени, но я уже не знаю куда обратиться, так как помощи и какого то адекватного ответа от магазина нет. Мною был куплен iPad Pro 12.9 максимальной комплектации в магазине Связной за 130 тысяч рублей и дополнительно ещё взял аксессуар - ручку, которая стоит 10 тысяч, цена тоже немаленькая. Куплен товар был в апреле 2019 года. После непродолжительного пользования я заметил дефект экрана, он терял свою яркость произвольно, процентов на 20-30. Устройство было куплено как замена ноутбука MacBook Pro. Я работаю с фотографией и для меня все что касается дисплея очень критично. Т.к. я отсутствовал в Москве и не мог отнести его в сервисный центр я начал узнавать о проблеме в чате поддержки apple, где мне порекомендовали сдать устройство на диагностику в авторизованный центр, что я и сделал спустя время. В сервисе у меня приняли устройство. Далее пришло смс, что мое устройство из сервиса отправляется в сервис apple. На мой вопрос когда мне его вернут никто не дал ответа, ссылаясь на максимальное по продолжительности время ремонта, которое есть, но точной даты сказать никто не может. В общем устройство пришло где то через неделю. В акте значились обнаруженные деффекты и что мне выдано абсолютно новое устройство с новым серийным номером. После чего я забрал устройство и спустя какое то время улетел в Америку. Я взял туда все чеки о покупке и акт выдачи нового, на всякий случай, так как мировая гарантия apple 1 год, думал там если что обращусь. Но чеки были мною потеряны, проблема та же с дисплеем снова проявилась и я решил вернуться на Родину и там сдать снова на диагностику, т.к. в штатах все же неизвестно мне было какова процедура всего этого. Вернувшись домой, через apple я вновь записался на визит в сервисный центр, на этот раз на Тверском в restore. Устройство приняли и спустя какое то время вернули его же, в акте значилось установка программного обеспечения, проблему якобы этим исправили. Но как мне кажется его даже не осматривали, потому как ничего не поменялось. Дальше пандемия, работа из дома, отсутсвие возможности отвезти устройство в сервис. И вот буквально недавно я отношу устройство в тот самый сервис ( по совету специалистов apple ) где мне уже делали замену и там мое устройство не принимают, ввиду отсутствия наличия чека. Но и связном мне не смогли предоставить его, только спустя какое то время, напечатали в магазине некое подобие с подписью директора и печатью, из за реорганизации какой то у них, они не смогли найти номер фискального чека моей покупки. С этой бумагой я отправился в сервис и в приеме устройства мне вновь отказали. Вернулся в магазин, обрисовал ситуацию, подсказали отнести в ближайший сервис. Иду туда, устройство пронимают без лишних движений. Возвращают через 4 дня. Деффект не обнаружен. Я при них устанавливаю систему, захожу в свою учётку, демонстрирую проблему и они забирают снова на диагностику. Спустя неделю и весь этот длинный список мытарств мне выдают ещё одно новое устройство. С новым серийным номером. Иду в магазин негодуя, несу устройство, говорю хочу вернуть денежные средства. Но мне говорят нет оснований для возврата, у вас нет акта о неремонтопригодности устройства. Только по этому акту мы сможем это сделать ( но не факт, как там же мне сказали ). Устройство стоит 130к, имеет проблемы и непригодно совершенно к моей работе. Я хочу вернуть деньги и уже купить MacBook и забыть об этой истории. Но не могу, мне в магазине говорят одно, на телефонной линии поддержки другое. Я в этих поездках и сервисах потерял уже очень много времени. И вот в этом, уже новом устройстве существует эта же проблема. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить. Я звонил даже в роспотребнадзор и там мне говорят, что нужно составлять претензию. По сути я хочу вернуть деньги, но даже если они в магазине пойдут мне на встречу, это возврат только за iPad, не говоря о стоимости аксессуаров, ручки ipencil купленной там же за 10к и чехла, который я покупал в restore за 8к. Извините за долгую и томную историю. Но она как есть, постарался коротко, но со всеми деталями рассказать вам о ней.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Ольга Данильченко
Ольга Данильченко
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый день!

Рекомендую предъявить претензию продавцу товара. 

В претензии указать требование о возврате денежных средств за приобретённый товар ненадлежащего качества и в соответствии со ст. 22 Закона России «О защите прав потребителей» требуйте возврата денежных средств в 10-дневный срок.

К претензии приложите реквизиты, куда произвести возврат денежных средств.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Составьте претензию в 2-х экземплярах и сдайте продавцу под роспись либо направьте почтовым отправилением на официальный адрес регистрации продавца.

Ст. 23 Закона России «О защите прав потребителей» указывает об ответственности продавца за несвоевременное выполнение Ваших законных требований.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

И да, в Роспотребнадзор тоже можно написать жалобу. Только нужно понять её целесообразность и необходимость.

Если остались вопросы, можете обратиться ко мне в чат за консультацией и/или подготовкой документов. Эти услуги уже платные.

С уважением, Ольга

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
На что моя дочь имеет право в этом случае?
Здравствуйте, возникла ситуация такая: моя несовершеннолетняя дочь прописана в квартире у отца который тоже там прописан и является собственником. На что моя дочь имеет право в этом случае?
, вопрос №4151406, Арина, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года
Здравствуйте. В 2023 года, по моей электронной заявке физ.лица от 05.06.2023 на технологическое подключение, через сайт РОССЕТИ МР, был заключен Договор, для увеличения мощности с 4 кВт до 12 кВт для бытовых нужд для участка с дуплексом (1/2 дома) в московской области. Оплата произведена в установленный срок 09.07.2023. Подключение опосредованное через собственника сетей ООО «Ником», который сдал в аренду свои сети ООО «Управляющая компания Глаголево-Парк». РОССЕТИ МР, по Договору, обязались урегулировать все отношения с третьими лица Получены все документы, включая ТУ в личный кабинет. Мне потребовался переход на прямой договор и был заключен предварительный договор с Мосэнергосбыт. Подключение (увеличение мощности) было сделано 25.12.2023 года с новым счетчиком. В личном кабинете РОССЕТИ МР появились все необходимые документы от 25.12.23 и опосредованным подключением через ООО «Ником». Но, оказалось, что ООО «Ником» перестал существовать 13.11.2023. О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года. Но, мне ответили, что все сделано правильно. А, в марте 2024 года, правопреемник аннулированной ООО «Ником», компания ООО «Старт» направила Заявку в РОССЕТИ МР об отсутствии возможности для увеличения мощности. РОССЕТИ МР в мае 2024 ответила в ООО «Старт» обращением, с указанием, что возможность есть. Были высказаны угрозы, об отключении дома от электричества, в связи с незаконным увеличением мощности. Мною 04.06.2024 была отправлена Жалоба в РОССЕТИ через личный кабинет. 11.06.2024 мне пришло смс с оповещением, что в личном кабинете предоставлена информация. Оказалось, удалены все документы по моему Договору, в том числе и сам Договор, ТУ, Акт и т.д.. Остались моя первичная заявка. Информация, что: дата подачи 05.06.2023 дата заключения договора 05.07.2023 дата окончания договора 05.11.2023 плановая дата выполнения работ 29.05.2024 причина увеличения срока: Отказано в доступе к месту установки ПУЭ. И ответ от РОССЕТИ от 09.06.2023 ГОДА на мою первичную заявку: «Вами подана заявка на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств расположенных в границах КП «Глаголево Парк» собственником объектов электросетевого хозяйства которого является ООО «НИКОМ». С целью корректного расчета стоимости договора об осуществлении технологического присоединения, а также указания границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в соответствии с действующим законодательством, ввиду отсутствия информации об указании границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя и номера трансформаторной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства, повторно просим Вас, дополнить заявку однолинейной схемой технологического присоединения с подписью и печатью управляющей компании КП «Глаголево-Парк» с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя № трансфотматорной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства. В случае технологического присоединения через сети иных юредичиских лиц, также необходимо предоставить согласие на увеличение ранее выделенной мощности с 4 до 12 кВт от балансодержателя ЛЭП-0,4 кВ к которым непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства ООО «НИКОМ» или КП «Глаголево-Парк». Я опасаюсь, что мне уменьшат максимальную мощность опять до 4 кВт. Как быть? Что делать? Подробная информация в приложении.
, вопрос №4151394, Георгий, г. Москва
Авторские и смежные права
На что он попросил меня, далее мы отправляем запрос на официальном сайте в мин фин чтобы вывод произвели на
Здравствуйте, мой отец решил поторговать на бирже, потом якобы платформа закрылась и необходимо было вывести деньги, брокер его попросил найти 3е лицо для вывода средств. На что он попросил меня, далее мы отправляем запрос на официальном сайте в мин фин чтобы вывод произвели на меня, после чего приходит сообщение что мой кредитный рейтинг 75 процентов а нужен 90, далее брокер наталкивает на взятие кредита мной для того чтобы переслать отце потом обратно мол база в банке перезагрузится и все будет ок(на этом этапе я остановил процесс почуяв неладно) в противном случае он сказал то что на нас двоих повесят долг кредитного плеча 2000000р. Позже выяснилось что почта с которой приходили сообщения якобы от минфин , не принадлежит организации минфин
, вопрос №4149970, Виталий, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте я попал в ДТП но эта машина арендована виноват я Я починил арендованной машину и потом через 3
Здравствуйте я попал в ДТП но эта машина арендована виноват я Я починил арендованной машину и потом через 3 месяца мне пришло SMS что мой долг 400000 у машины был страховка это страховка платил пострадавшему машине мне что делать куда обращаться?
, вопрос №4149939, Шамс, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2020