Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дилерский центр не продает новый а/м без.доп.услуг
Добрый день, хочу приобрети новый а/м в дилерском центре по программе "семейный автомобиль" по цене прайса.(цена указана на сайте изготовителя) Центр отказывается, так как я не беру у них дополнительное оборудование, страховку, каско. (в сумме это порядка 150-200 тыс.руб.) и менеджер и директор (я была в 3 дилерских центрах разных) в наглую сидят и впрямую говорят "мы найдем другого покупателя на этот автомобиль и продадим его выгоднее для себя". Что делать и куда обращаться? Изготовителю жалоба на центры написана, жду ответ.
Здравствуйте Елена!
В соответствии со ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Таким образом, в действиях диллера имеется прямое нарушение закона, в связи с чем Вы вправе обратиться как в Роспотребнадзор, так в прокуратуру и суд.
При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить необходимые процессуальные документы, услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.