Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин отказал в возрате средств за бракованный триммер
Здравствуйте! 19 мая 2020 в интернет магазине купил газонокасилку, 25 мая в первый раз использовал ее. Проработала она ровно час, после чего, по согласованию с интернет магазином, я ее сдал в авторизованный сервисный центр. В сервисном центре перебрали (отрегулировали) карбюратор, но дефект повторился. После чего СЦ подготовил акт технического состояния, акт регламентации и я отравил почтой официальную претензию. Результатом претензии стал отказ, мотивирован он тем, что магазин не отвечает за отношения третьих лиц (то есть мной и СЦ). Документы я прилагаю. На сегодняшний день триммер продолжает находится в СЦ. Суть вопроса:
- Нарушает ли магазин в данной ситуации мои права?
- Достаточно ли данного кол-ва документов (в том числе документы от СЦ) для подачи иска в суд?
- Кому будет подсудно исковое заявление?
- Могу ли я включить в исковое заявления моральный вред? Чем он должен быть мотивирован?
- Претензия.jpg
- Претензия (2).png
- Акт тех состояния.png
- Акт регламентации.jpg
- Ответ на претензию.jpg
Добрый день, ваша ситуация требует анализа документов, только после этого возможно ответить на ваши вопросы, услуга по изучению документов является платной. При обращении в суд в рамках защиты прав потребителей возможно взыскание не только компенсации морального вреда, но и штрафа, неустойки, подсудность по выбору в данном случае. Если необходимо, я детально проконсультирую Вас, разъясню все права и дальнейшие действия, либо возможно составление документов, стоимость по договоренности.
Отзывы можете посмотреть на странице профиля, надеюсь видеть Вас в числе своих клиентов