8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар продавцу

Добрый день, 6 месяцев назад приобрел ноутбук. гарантия 1 год. Сейчас в нем появился дефект в виде остаточного изображения на экране. в авторизованном СЦ сказали что потребуется замена экрана. Могу ли я требовать с магазина возврат или замену товара?

, Тимур, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете требовать, если это заводской дефект. Вам надо направить претензию в адрес магазина с требованиями Вашими. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец должен принять товар и провести проверку качества. А если спор о недостатках — экспертизу. Поскольку купили 6 месяцев назад, то недостаток товара должен быть именно существенный по сути, исходя из нормы закона. Если Ваша претензия без ответа  или отклонена — иск в суд. 

0
0
0
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Екатеринбург

могу ли я написав притенению в магазин требовать проведения проведения проверки качества? И как определяется существенный недостаток в товаре или нет?

И как определяется существенный недостаток в товаре или нет?

Тимур

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/ Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

могу ли я написав притенению в магазин требовать проведения проведения проверки качества?

Тимур

она предполагается по закону.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.08.2020