Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, могу ли я поменять защитное стекло на телефоне(небольшой скол), телефон на гарантии, и будет ли это бесплатно?
Доброе время суток! Скажите, пожалуйста, могу ли я поменять защитное стекло на телефоне(небольшой скол) , телефон на гарантии,и будет ли это бесплатно?
Добрый день, Марина!..
Согласно статье.5 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Если в Вашем случае в появлении недостатка нет вины изготовителя — производственного брака, то под гарантию это не подпадает, соответственно, за замену дисплея придётся платить.
Для более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов/документов и/или судебной практики по Вашему вопросу, а также составления юридических документов (претензия, исковое заявление, любой процессуальный документ и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные, цена договорная.
С уважением, Ястребова К.В.