8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но от страховой пришёл отказ

Здравствуйте. Отец умер от онкологии. Была застрахована жизнь и здоровье в сбербанке. Но от страховой пришёл отказ. В чем причина?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

Вам нужно смотреть отказ, чем он обоснован.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Найдите договор о страховании и почитайте страховые случаи(возможно там есть указание-кроме онкологических заболеваний).Если отказ страховой компании незаконный то подавайте в суд, чтобы выполнили свои обязательства.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации,  которая оказывается на условиях приватности ,  оплата по договоренности.  Можете также  обратиться в чат, если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд 

0
0
0
0
Светлана Рощупкина
Светлана Рощупкина
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Ирина!

Вопрос конечно у вас не точный, так как о причинах можно только рассуждать или фантазировать!

Возможно, чтобы вам помогли на этом сайте стоит перефразировать вопрос. Почитать самостоятельно отказ, который пришел из страховой. В его тексте будет указана причина!!! Они же должны на что то ссылаться. После выяснения это причины стоит уточнить законный ли их отказ или нет!

А вообще лучше к специалистам, так как требуется изучение договора с ними, их ответа, законодательства, практики!

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Все
Добрый день У меня есть задолженности Снимают по исполпроиз
Добрый день. У меня есть задолженности. Снимают по испол.произ с зарплаты 50% через организацию. На карту, которая зарплвтная наложен арест напрямую через банк. Какой-то из кредиторов обратился. Пришла зарплата сегодня. Сначала 8000тыс, а потом ещё 600р. Двумя платежами. Как только второй платёж пришёл. Первую сумму арестовали. Это все было с разницей в пару минут. Я осталась без средств к существованию. Законно ли это?
, вопрос №4154480, Алёна, г. Чайковский
Защита прав потребителей
Или как в супермаркете я имею право потребовать цену указанную на "полке"?
Добрый день, увидел на сайте объявление о продаже автомобиля, с указанием цены, никаких уточнений не прописанно, но когда я пришёл за авто, мне объявили что это цена в кредит, а за наличный расчёт цену указали на ~15% дороже. Подскажите это законно? Или как в супермаркете я имею право потребовать цену указанную на "полке"?
, вопрос №4153332, Сергей, г. Краснодар
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2020