Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества в интернет магазин
Покупал холодильник в интернет магазине и хочу вернуть его в установленный законом 7-ми дневный срок. Соблюдены все правила. Интересует вопрос по упаковке. Везде написано, что я могу вернуть его без упаковки. Но… на сайте интернет магазина написано, что если одноразовая упаковка повреждена (в данном случае это упаковочная пленка), то товар возврату не подлежит. Где правда? Или же то, что они меня «предупредили» на сайте (прочитал это спустя 4 дня) может являться причиной их отказа в возврате и это законно? Если же это не законно, то товар можно не вести к продавцу (он крупногабаритный) и сразу ехать к ним с заявлениям на возврат и просить отказ?
Артем, здравствуйте!
Вы руководствуетесь Законом. Согласно Закону, должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства.Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Юлия.
Юлия,
Я читал статью данного закона и там ничего не сказано про упаковку. Интересует именно то, что я описал выше. Будет ли являться отказ магазина являться правомерным, если они меня «предупредили» подобным образом? Если я им позвоню и они мне скажут, что закон на их стороне, то что делать? Товар можно к ним не везти, а ехать за отказом?
Вы руководствуетесь Законом, а не тем, что Вам скажут в магазине.