8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, была заказана техника через продавца-консультанта в магазине, при поступлении товара, мне позвонили и сказали, что могу забрать

Здравствуйте! Подскажите, была заказана техника через продавца-консультанта в магазине, при поступлении товара, мне позвонили и сказали, что могу забрать. В магазине я расплатилась, а дома увидела на товаре сопроводительный талон о том, что товар был возвращён предыдущим покупателем, так как ему не подошли характеристики. Целостность упаковки нарушена. В магазине меня об этом не уведомили. Бумаги соответственно не подписывали, а оплата была в полной стоимости. Каковы мои права? Спасибо

, Инга, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
В магазине меня об этом не уведомили. Бумаги соответственно не подписывали, а оплата была в полной стоимости. Каковы мои права?

Инга

Добрый день!

В соответствии со статьёй 12 Закона о защите прав потребителей, если покупателю не предоставлена надлежащая информация о товаре, у него есть право в разумный срок расторгнуть договор и возвратить уплаченную стоимость.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я сказала, что пусть едут сами, так как у меня нет мест для них и встретимся там.Мне опять позвонили с центра и
Добрый день. Такая ситуация. У нас 17 летний ребёнок ушёл из дома, когда мы с мужем были на работе. Мы написали заявление о его исчезновение. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ст. 105,так как он не выходил на связь, только изредка писал. Ребёнка нашли в другом городе и поместили в ребиталиционный центр. От туда позвонили и сказали, что могу приехать за ребёнком. Тут же позвонили с ПДН, по месту жительства и сказали, что без них мне никто не отдаст, что они поедут со мной на нашем транспорте. Я сказала, что пусть едут сами, так как у меня нет мест для них и встретимся там.Мне опять позвонили с центра и сказали, что мне не отдадут, что с разрешения органов опеки, и тем самым выясняется, что прокуратура дала официальное разрешение им забрать без меня. Яко бы я не иду с ними на контакт. Я не понимаю, по какой причине они против, что бы я присутствовала и правомерно ли их действия?
, вопрос №4158346, Юлия, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Забрали мопед 49 куб, пришел в гаи чтобы забрать сказали что нужны дкп а это мопед 93 го года а у прежнего продавца нету дкп, что делать?
забрали мопед 49 куб, пришел в гаи чтобы забрать сказали что нужны дкп а это мопед 93 го года а у прежнего продавца нету дкп, что делать?
, вопрос №4157769, артыш, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Из налоговой позвонили и сказали, что надо декларацию подать, я не знаю как это делается, раньше все Эльба делала, я туда не лез: Как выглядит эта декларация и как ее правильно подать?
Подал заявление на ликвидацию ИП в 2022 году, но ликвидировали его 10 января 2023, не подал за 2023 год декларацию, так как думал, что уже не нужно этого делать. Получил письмо "Уведомление № 14349 о неисполнении обязанности по представлению налоговой декларации (расчета)". Из налоговой позвонили и сказали, что надо декларацию подать, я не знаю как это делается, раньше все Эльба делала, я туда не лез :) Как выглядит эта декларация и как ее правильно подать? Доходов небыло, то есть нулевой отчет
, вопрос №4156833, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 04.08.2020