Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срыв сроков доставки транспортной компанией
Добрый день! Заказал небольшой станок у китайского продавца со склада из Москвы. Доставку до СПб обеспечивала тк СДЭК. Крайний срок доставки кончился неделю назад. При звонках в СДЭК каждый раз обещают привезти завтра. Судьба посылки не ясна. За это время стоимость самого станка изменилась, т.е. оформить возврат и перезаказать уже не получится. Что можно сделать в данной ситуации, какие компенсации получить с тк?
Добрый день!
Вы можете составить досушенную претензию за нарушение сроков поставки. Передать в СДЭК. Если у Вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или Вас интересует иной вопрос, либо Вы намерены заказать составить какой-либо документ, Вы можете обратиться в чат за получением ответов на вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.
Для предоставления претензии необходим договор на перевозку. Но данный договор я со СДЭКом не составлял.