8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оставила на горячей линии запрос на возврат сумы доставки 11600, перезвонили сказали составить претензию

Добрый день! Сделала заказ в магазине икеа 08.07.2020, доставка 17.07.20. По факту груз доставили 31.07.2020. 6 раз дата доставки переносилась по причине сначала магазина( технический сбой ), потом ТК . Оставила на горячей линии запрос на возврат сумы доставки 11600, перезвонили сказали составить претензию

, Александра, г. Екатеринбург
Игорь Васильев
Игорь Васильев
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Согласно ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Вы вправе требовать уплаты неустойки, в размере 0,5 процента за каждый день просрочки.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае, если Вам необходимо составить документы или оказать консультацию, Вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Написала сразу заявление через госуслуги в ФССП, написала заявление на сайте ФССП, звонила много раз - пока
Добрый день! Месяц назад пришел на госуслуги долг на чужое лицо, который присвоили мне. На их практике они называют это дело двойником. Фио, регион прописки, год рождения, СНИЛС - это все у нас разное с должником. Совпадает инн, который они ошибочно указали на мой. Написала сразу заявление через госуслуги в ФССП, написала заявление на сайте ФССП, звонила много раз - пока все равно мне присылают долги и просят оплатить, с каждым днем долги больше, а судебные приставы попросту не отвечают на телефон. Вчера пришло уведомление об аресте счетов, они и до этого приходили, но там вот указаны счета должника. А теперь они указали счета моих карт, Сбербанка и альфа банка. И также указали, что якобы это счета являются имуществом должника. Я снова стала звонить, опять подала несколько заявление в ФССП, удалось дозвониться на горячую линию и поставить в известность, что мои счета хотят арестовать. Мне кроме как ждать - ничего не посоветовали, только дали разные номера (по которым я уже месяц звоню и ни разу никто не ответил) Что делать? Можно ли подать на них заявление, достучаться до них, чтобы убрали с меня эти чужие долги И также еще могу ли получить с них моральную денежную компенсацию за бездействие, и за мое потраченное время и нервы ? Помоги, пожалуйста
, вопрос №4157332, Лена, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Помогите правильно составить объяснение в ФАС
Помогите правильно составить объяснение в ФАС. Во время не подписали контракт по фз 44 в запросе котировок.
, вопрос №4156431, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Кредитование
Мне одобрили карту на 275000.за доставку оплатил1500р.потом сказали 13000 оплатить что бы пришел код.код пришел потом сказали оплатить5000.потом связь занета
Здравствуйте ! Мне одобрили карту на 275000.за доставку оплатил1500р.потом сказали 13000 оплатить что бы пришел код.код пришел потом сказали оплатить5000 .потом связь занета
, вопрос №4156154, Вячеслав, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию на имя директора?
Здравствуйте. В двух кабинетах (где пользуются водой), произошел засор. Затопило первый этаж и мой арендуемый кабинет. Вздулся весь ламинат. Кабинеты , где протечка произошла, вины своей не признают. Администраторы здания, сказали писать претензию на имя директора, но сказали, что на практике он никогда никому ничего не выплачивал. Ремонт был сделан за свой счет, два месяца назад. Сантехник разбирал короб, для проверки сантехники, пострадали обои. В кабинете требуется новый ремонт теперь. Как грамотно составить претензию на имя директора? В договоре прописано «Арендодатель обязуется содержать площадь в исправности, надлежащем состоянии, а в случае аварий, произошедших не по вине арендатора, незамедлительно принимать все необходимые меры по устранению причин и последствий их возникновения». Но администраторы отказываются принимать меры и сказали писать претензию на имя директора.
, вопрос №4155772, Татьяна, г. Курск
Дата обновления страницы 04.08.2020