Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться по правам клиента, чтобы пришлите ним с проверкой
Я клиент салона красоты, мне оказали некачественно услугу. При этом имея кассовый аппарат, просят клиентов перевести на Сбербанк. Озвучивают одну сумму, по итогу берут другую, говоря что каких-то услуг нет в прайсе. Когда я начала возмущаться, чтобы они переделали мне ноготь, я хотела за эту услугу заплатить, они мне отказали в обслуживании, сказав что я неадекватная (что спрашиваю чек)) Облапошили полдвора на такой схеме. Куда мне обратиться по правам клиента, чтобы пришлите ним с проверкой. Не хочу, чтобы пострадали другие. И считаю , что нарушают мои права потребителя.
Екатерина, здравствуйте. По факту переводов на карту и отсутствия кассового аппарата и выдачи чека — в ФНС. По факту некачественно оказанных услуг — Роспотребнадзор. Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь. Всех благ!