Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои родители купили стиральную машину, внешне было всё хорошо Мама решила стирать, открыла её, а там барабан
Мои родители купили стиральную машину, внешне было всё хорошо
Мама решила стирать, открыла её, а там барабан неисправен (он уже лопнул), хотя стиральная машина еще ни разу не использовалась
Родители стали узнавать в магазине, как вернуть товар, но там говорят, что они не будут этого делать, потому что подписан акт о принятии
Продавцы говорят идти в суд
Можно ли как-то без суда добиться замены?
Здравствуйте. Статья 18 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» действительно предусматривает Ваше право вернуть деньги в подобной ситуации. Но раз Вам не идут навстречу продавцы, то Вы можете обратиться в суд на основании статьи 17 того же закона.
Статья 14 обязывает продавца возместить Вам денежный ущерб
Статья 15 обязывает продавца возместить Вам моральный ущерб. Не стесняйтесь пользоваться своими правами.
Добрый день!
Вам необходимо составить претензию в адрес продавца с описанием сложившейся ситуации и Ваших требований. До подачи в суд необходимо соблюдение досудебного порядка. Претензию необходимо составить в двух экземплярах и вручить продавцу для проставления отметки в получении на Вашем экземпляре.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Стиральная машина — технически сложный товар, поэтому возможно проведение экспертизы.