Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили кухонный гарнитур, что делать?
Здравствуйте! Был замер кухонного гарнитура, приехали измерили.
Чуть позже привезли его, ставят его с февраля месяца по сей день. Позже как оказывается измерили они не верно, т.к. между шкафом и стеной остается большое пространство, и вместо того, чтобы изменить размер шкафа, увеличить так скажем. Они поставили пластинку между шкафами из такого же материала. Один из шкафов им пришлось обрезать. Саму столешницу они обрезали со всех сторон, там дырка, здесь дырка.
вы имеете право отказаться от принятие товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.