Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несет ответственность за товар (внешний вид товара), если покупатель не осмотрел его при курьере
Добрый день! Работаю в претензионном отделе интернет-магазина. У нас курьерская доставка. Скажите, пожалуйста, если покупатель не осмотрел при курьере товар (хрупкий товар), принял его соответственно и потом уже заметил, что товар поврежден. Обратился с претензией в магазин. Кто несет за это ответственность? Товар же мог повредить и сам покупатель. Подскажите, пожалуйста, как поступать в таких ситуациях? Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
покупатель вправе предъявить претензию и требовать возврат денег в соответствии со статьями 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Если уверены в том, что товар в целости и сохранности был передан курьеру — смело отказывайте покупателю в возврате денег. Пусть обращается в суд. Вы со своей стороны подтверждаете, что товар не имел повреждений на момент передачи, приводите в суд 1-2 свидетелей-очевидцев (сотрудников), привлекаете к участию в деле курьера, который тоже дает показания о том, что товар был в целости передан. И там уже дело за судом. По больше вероятности такой покупатель ничего с Вас получить не сможет.