8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата полученного товара в период панденмии

Добрый день! Помогите разобраться с возникшей ситуацией: Государственное учреждение ссылается на панденмию и оплачивать полученный товар не собирается, так же Индивидуальные предприниматели которые получили товар до панденмии (есть и получившие в товар в период панденмии) оплачивать его не хотят, ссылаются на то,что они пострадали в период панденмии, как быть в сложившейся ситуации.

, Татьяна, г. Краснодар
Олег Аксюков
Олег Аксюков
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Татьяна!

В Вашем случае выход только один — собирайте все документы, подтверждающие передачу товара и обращайтесь с исковым заявлением в суд. Сейчас очень многие организации полагают, что до сих пор имеют право на отсрочку платежа или более того вообще не должны что-то оплачивать. Непосредственно в суде бремя доказывания того факта что Ваши ответчики на законных основаниях что-то не платили возлагается на них. 

С Уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В последующем в срок не позднее трёх дней со дня фактического получения товара" Как правильно составить данную форму?
Мне нужно составить договор с такой формулировкой по оплате...типа "для того,чтоб удостовериться в благонадёжности клиента,первые три отгрузки ,с момента подписания договора клиент оплачивает по 100% предоплате . В последующем в срок не позднее трёх дней со дня фактического получения товара" Как правильно составить данную форму?
, вопрос №4158226, Дарья, Севастополь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
1600 ₽
Вопрос отозван
Недвижимость
В июне 2024 г я обнаружила, что в счете за период май 2024 г количество теплоты в ГКал выше норматива в 3 раза
У меня заключен договор с МОЭК, согласно которому расчет за потребленную тепловую энергию определяется как разность между потреблением на ЦТП за вычетом расхода потребителей с приборами учета и потерь. Полученная разница распределяется между потребителями без приборов учета пропорционально их договорным нагрузкам (фото 1). В этом же договоре определены договорные мои нагрузки по месяцам и суммарно по году. В прошлые периоды количество тепла в ГКал всегда получалось как по нормативу или чуть меньше. В июне 2024 г я обнаружила, что в счете за период май 2024 г количество теплоты в ГКал выше норматива в 3 раза. Сотрудник МОЭК дал пояснения: май 2024 г мне рассчитали не по договору, а по формуле (фото 2,3). Пересчет делать отказываются. Правомерно ли это?
, вопрос №4157352, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2020