8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что для этого мне нужно сказать?

Добрый день, у меня произошла такая ситуация: разбился экран. Я отнёс телефон в ремонт мне его починили всё было хорошо но на 4 день экран (новый) треснул к меня в руках. Я пришёл в мастерскую с целью договорится, в итог диалога мне сказали что на экран гарантия не распространяется и вообще я его скорее всего уронил.

Могу ли я рассчитывать на компенсацию ремонта или гарантийный ремонт?

Что для этого мне нужно сказать ?

, владислав, г. Воронеж
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Согласно положениям п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце.

В силу пункта 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, если требования заявлены в гарантийный срок, и в случае наличия сомнений в причинах поломки, провести экспертизу за свой счет с уведомлением потребителя о времени ее проведения. Экспертиза должна быть проведена в течение 20 дней с даты обращения потребителя.

Если экспертиза докажет вину производителя в том, что разбился экран, то он обязан удовлетворить поступившие от покупателя требования. Так, на замену товара ему дается 7 дней, на проведение ремонта – до 45 дней, на возврат денежных средств – 10 дней.

При отказе от приемки товара и (или) проведения экспертизы Потребитель имеет право провести ее самостоятельно, затем в соответстии со ст. 15 ГК РФ взыскать с Продавца все понесенные убытки (как на ремонт телефона, так и на проведение экспертизы + потребовать компенсацию морального вреда + штраф в размере 50% от заявленных требований за их неудовлетворение продавцом в добровольном порядке).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мой муж утверждает, что это не его дети, что готов сдать тест, что делать ему теперь?
Здравствуйте мой муж находится на СВО мы живём 10 лет,его бывшая сожительница подала в суд признать его биологическим отцом,За 10 лет не обращалась ,а сейчас такая ситуация.Мой муж утверждает ,что это не его дети ,что готов сдать тест,что делать ему теперь ?
, вопрос №4156309, Елезавета, г. Иркутск
Страхование
Я выиграла 180000 с меня начали трясти деньги что мне нужно выплатить сумму для страховки и то что бы получить этот выигрыш мне нужно заплатить деньги
Я выиграла 180000 с меня начали трясти деньги что мне нужно выплатить сумму для страховки и то что бы получить этот выигрыш мне нужно заплатить деньги
, вопрос №4155920, Александра, г. Челябинск
Недвижимость
Простыми словами, чтобы она потом не сказала, что это только ее дача?
Добрый день. Покупаем с сестрой дачу на двоих. Я вношу чуть больше половины стоимости наличными, она берет на оставшуюся часть ипотеку и оформляется как единственный собственник. Какие документы нужно составить (расписку, договор?), что я передала ей денежные средства, чтобы потом иметь право пользования\на долю с продажи дачи? Простыми словами, чтобы она потом не сказала, что это только ее дача? Момент: она не замужем, а я замужем, но средства передаю из своих личных денег, находящихся на моем личном счете, открытом до заключения брака (дабы муж потом не сказал, что четверть дачи его)
, вопрос №4155873, Елена, г. Курск
Защита прав потребителей
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то есть без права прохода, что на сайте не было указано, при просьбе вернуть билет организатор говорит, что не вернут билет, на что я сослался на статью о навязывание услуг(на входе купить билет не представлялось возможным, мы просто не смогли попасть на концерт и потеряли деньги) к тому же организатор угрожает нам статьей 128.1 КоАП клевета, хотя состава тут нет от слова совсем
, вопрос №4155417, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2020