8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как лучше, как правильно написать?

Приобрела телефон Samsung Galaxy s20+ уже на третий день переодически от собеседников я получала жалобы,что меня плохо слышно, потом переодически он стал плохо грузить интернет, подвисал. Я грешила на связь, спустя 10 дней после покупки,моё терпение лопнуло, я его вернула, его взяли на проверку в сервесный цент. По итогам их проверки, дефектов они не обнаружили. Телефон и акт осмотра я ещё не забирала! Если честно и забирать не хочется!Как мне быть дальше?! Мне не нужен телефон, за такие деньги, который не работает полноценно! Что мне делать? Писать претензию? Как лучше, как правильно написать? Только пожалуйста, нормальные, понятные ответы для простого человека... Подведу итог, если что-то вдруг не понятно написала выше, писала на эмоциях - купила телефон обнаружила дефекты, сдала через 10 дней назад, они проверяли 7 дней и дефектов не обнаружили, а мне такой телефон за 60тыщ не нужен, что мне сейчас делать?

Показать полностью
, Ольга, г. Хабаровск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ольга.

Направьте претензию на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Напомнив им, когда был сдан товар. 

И указав последствия неисполнения Ваших требований. Такие как штраф по ст. 13 ЗоПП, неустойка и компенсация морального вреда. в случае не возврата денежных средств в течении 10 дней.

Претензию передайте лично, забрав копию с отметкой о принятии или заказным письмом, сохранив квитанцию об отправлении.

0
0
0
0

Не захотят возвращать или проигнорируют претензию — обращайтесь с иском в суд. Там взыскание будет до двух раз больше суммы товара.

0
0
0
0
Претензию передайте лично, забрав копию с отметкой о принятии или заказным письмом, сохранив квитанцию об отправлении.

Мальцев Владимир

Владимир, объясните какой смысл в написании претензии — если уже есть отказ, что уже дает право на обращение в суд с требованием о взыскании неустойки и штрафа?

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Телефон и акт осмотра я ещё не забирала! Если честно и забирать не хочется! Как мне быть дальше?!

Ольга

Забрать Вы его в любом случае должны.

При этом Вы можете потребовать проведение экспертизы, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Или проведя ее самостоятельно обратиться с иском в суд.

Если действительно эксперт обнаружит в телефоне недостаток, то Ваше требование о возврате оплаченной суммы подлежит удовлетворению.

В такого рода ситуациях, все же стоит проводить экспертизу самостоятельно — поскольку больше гарантий в том, что эксперт сделает объективное заключение, чем в том случае, если она будет делаться по заданию продавца.

Иск Вы вправе подать по месту своего жительства и с учетом стоимости телефона, поскольку цена иска не превышает 100 000 рублей — он подается мировому судье.

Гос.пошлина при этом Вами не оплачивается. 

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Ольга! По вашей ситуации выходит так:

1.Вы сами пишете, что сервисный центр никаких дефектов и недостатков в телефоне не обнаружил, поэтому ваш телефон по его «статусу»- товар надлежащего качества., и в его отношении применяется Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», т.е. обменять данный сложнотехнический товар надлежащего качества на другой аналогичный товар вы не можете

2.Поэтому в настоящее время в целях избежания каких-то пока бессмыссленных споров с продавцом, вам следует получить телефон  с письменным заключением о его надлежащем качестве.

3. Поэтому для вас самый оптимальный вариант, если вы считаете, что телефон все-таки бракованный- срочно провести независимую экспертизу-таклое право вы имеете согласно п. 3 абзац 8 Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)

По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.

4.И если независимая экспертиза признает факт наличия недостатков (брака), то вы и сможете предъявыить требования в соогтветствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и продавец обязан будет вам возместить ваши расхода на проведение экспертизы.

0
0
0
0
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Ольга,

Немного дополню ответы коллег.

Недостатки, которые Вы описываете, скорее всего являются недоработкой программного обеспечения устройства. Эти «баги» устраняются (либо должны быть устранены) при обновлении программного обеспечения. Попробуйте выполнить эту процедуру (проверьте обновления) «по воздуху» или обратитесь к специалисту для обновления вручную. Посмотрите форум по Вашему устройству на 4 ПДА.

Я согласен с мнением коллег о необходимости проведения экспертизы по установлению недостатков смартфона. Однако, эксперт никогда не сделает вывод о наличии в устройстве недостатков, которые Вы описываете (плохая слышимость, подвисает, плохо грузится интернет). Это возможные недостатки программного обеспечения, которые устраняются в процессе эксплуатации устройства. Производитель периодически присылает новые обновления, в которых устраняет недостатки («баги»).

Желаю удачи,

0
0
0
0
Однако, эксперт никогда не сделает вывод о наличии в устройстве недостатков, которые Вы описываете (плохая слышимость, подвисает, плохо грузится интернет).

Ненашев Дмитрий

Дмитрий, отчего же не сделает — это вполне можно сделать — особенно по скорости работы интернета.

Что касается недостатков программного обеспечения — то их наличие также является недостатком телефона, за что также несет ответственность продавец и не имеет значения устраним этот недостаток или нет.

0
0
0
0

Не могу с Вами согласиться. Если не работает микрофон — это недостаток, если пользователю плохо слышно (по его субъективному мнению), это не является недостатком. Также и с «лагами» операционки и скоростью интернета. Все это субъективно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Жилищное право
Как правильно написать заявление в УК о замене канализационных труб в подвале многоквартирного дома?
Как правильно написать заявление в УК о замене канализационных труб в подвале многоквартирного дома?
, вопрос №4155978, Ирина, г. Москва
Банкротство
Как правильно написать объяснение
Добрый день! Ситуация на работе следующая. Аэропорт. Работа по обслуживаниию пассажиров, именно вип зал. Работаем по входящим заявкам. Пришла заявка на почту на обслуживание частного борта, плательщик был указан , реквизиты для выставления счета прикреплены. Свет выставлен, пассажиры и борт обслужены. Но выяснилось что компания объявила себя банкротом. И висит дебиторская задолженность в размере 206000 р. В отношении меня как агента принявшего заявку и обслужившего часть заявки в именно прилет ведется служебное расследование. С целью выяснения обстоятельств приведших к возникновению данной ситуации. Проблема заключается в том что часть писем не соответствует принятому стандарту смк. И есть ощущение что меня хотят сделать крайней. Как быть? Как правильно написать объяснение
, вопрос №4155094, елена, г. Нижний Новгород
Кредитование
Как правильно и грамотно написать Пояснение в суд?
Как правильно и грамотно написать Пояснение в суд?
, вопрос №4154168, Кристина, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, как правильно написать ходатайство об определении времени общения ребёнка, если с временем истца, которое он указал, я не согласна?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно написать ходатайство об определении времени общения ребёнка, если с временем истца, которое он указал, я не согласна?
, вопрос №4153855, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.07.2020