Треснул тройник в фановой трубе, заливаем соседей.Сантехник после осмотра сказал, что нужно заменить тройник
Треснул тройник в фановой трубе,заливаем соседей.Сантехник после осмотра сказал,что нужно заменить тройник и часть фановой чугунной трубы.Соседи сверху тоже хотят провести замену трубы.УК против и выдала предписание о замене только тройника.Как быть?
Если часть чугунной фановой трубы, которую Вы хотите заменить, относится к стояку (ХВС, ГВС), данное оборудование в соответствии со ст. 36 ЖК является общим имуществом МКД, ответственность за надлежащее содержание которого лежит на УК.
В случае наличия повреждений данной части стояка, их необходимо зафиксировать актом осмотра с участием представителей обеих квартир и УК. Если представители УК отказываются от подписания акта осмотра, необходимо сделать в нем отметку об этом, заверив отказ подписями остальных участвующих в осмотре лиц, а также приложить к акту фотофиксацию и описание выявленных недостатков.
После оформления акта осмотра необходимо обратиться в УК с заявлением о замене поврежденного участка стояка, а если он протекает, то данная ситуация является аварийной и требует незамедлительного устранения со стороны УК.
В приложении №2 «Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования» к Постановлению Госстроя РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №170 от 27.09.2003 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» и приложении №1 к постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354 четко определено, что входит в состав работ по содержанию и ремонту жилья, а также прописан временной регламент на отдельно взятую коммунальную услугу.
В частности, устранение протечки и прочих дефектов на общедомовых трубопроводах, включая проходящие через квартиры подъездные стояки, должно устраняться УК незамедлительно после получения заявки.
В случае бездействия УК Вы имеете право обратиться с соответствующей жалобой в Жилинспекцию Вашего региона, а также в судебном порядке обязать УК осуществить замену неисправной части стояка (ГВС, ХВС).
Добрый день. Уже много лет нас терроризирует соседка, пожилая женщина. Мы с ней живем дверь в дверь. Она может в шесть утра начать долбиться в дверь нашей квартиры, кричать, если на улице встречает - плюется, может чем-нибудь ударить, поставить подножку и т.д.
Пытались связаться с ее родственниками через управляющую компанию нашего ЖК. Родственники сказали, что отселили ее и рады. А мы можем делать что хотим: вызывать полицию или дурку.
В управляющей сказали, что мы не единственные, кто жалуется на эту даму.
Есть ли какой-то алгоритм действий с такими людьми? Даже ведь к участковому не пойдешь без каких-то доказательств.
Можно ли как-то выяснить, не состоит ли эта дама на учете в ПНД и вообще, может ли они проживать одна без опекуна?
Она опасна для окружающих.
Может быть нужно собрать подписи с жильцов нашего подъезда / микрорайона?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
здравствуйте,мы не поменяли счетчик газа вовремя нужно было снять в ноябре мы установили если не ошибаюсь в марте и за все это время накопились долги о которых мы не знали бабушка живет одна и газовщик сказал что нужно поменять но не предупредил о просрочке и пенях за это накопилось около 100тыс , что мы можем сделать в такой ситуации я считаю что виновен работник
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, скажите, как правильно поступить и что нужно предпринять, чтобы моя крестная дочь имела право меня похоронить и получить мои деньги с вклада в банке? Что нужно оформить, какие документы?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.