8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия автодилеру на отказ в гарантийном ремонте

Добрый день , 4.07.2019 г. я обратился в салон ООО ***** по адресу ***** для выполнения планового ТО автомобиля Вольво ХС60 VIN : ***** гос.номер *****.

При передаче автомобиля консультанту сервиса *****, на автомобиле отсутствовали механические повреждения . При передаче мной было сделано замечание , о том что запотевает правый задний фонарь находящейся на кузове , на что я получил ответ , что при помывке автомобиля , на мойке, произведут испытание водяной струей под давлением , для выявления негерметичности правого заднего фонаря . После этого автомобиль был передан консультанту сервиса ***** По прошествию некоторого времени мне поступил звонок от консультанта *****о том что испытание не выявило не герметичности правого заднего фонаря , но выявлены еле заметные трещины на заднем правом фонаре находящемся на крышке багажника . При приемке автомобиля мной также были выявлены волосяные микротрещина на левом заднем фонаре находящимся на крышке багажника и правом заднем фонаре находящемся на кузове автомобиля . Данные повреждения появились в результате испытания водяной струей под давлением , в тот момент я ни предал значения этим микроскопическим трещинам . На моё замечание консультант ***** заявил , что эти повреждения не являются гарантийным случаем . От места прохождения ТО до моего места жительства 360 км . по прибытию на место жительства я обратил внимание , что ранее еле заметные трещины стали вполне заметными количество их увеличилось .

Прошу Вас оказать содействие в решение вопроса ремонта автомобиля за счёт исполнителя салона ООО « *****Акт выполненных работ № *****

Ответ через представительство от дилера :

С целью разобраться в сложившейся ситуации, мы запросили информацию о результатах осмотра Вашего автомобиля Volvo ХС60, *****у руководства дилерского предприятия компании I***** .

По информации, полученной от компании I, Ваш автомобиль был принят дилером в грязном виде, поэтому на данный момент, выяснить когда появились трещины на фарах не представляется возможным. Возможно подобное повреждение могло возникнуть в результате использования агрессивных веществ, которые не сразу, но со временем могут негативно влиять на поверхность фар.

Для того, чтобы разобраться в причинах, в результате которых возникло повреждение фар, наш дилер предлагает организовать проведение экспертизы фар Вашего автомобиля Volvo ХС60, *****за счет дилерского предприятия.

Однако если заключением эксперта будет подтверждено, что недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы.

Считаем это предложение целесообразным и просим Вас сообщить дилеру о Вашем решении.

Показать полностью
, Кредо, г. Орел
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (уполномоченное лицо), потребитель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом, исходя из приведенных норм Закона ответ дилера обоснован. Он вправе провести экспертизу, а Вы как потребитель имеете право на ней присутствовать, в связи с чем дилер Вас и уведомил о ее проведении.

В случае Вашего несогласия с результатами экспертизы Вы имеете право на проведение независимой повторной экспертизы.

0
0
0
0
Кредо
Кредо
Клиент, г. Орел

вопрос . 

Является или не является гарантийным случаем«  повреждение которое  могло возникнуть в результате использования агрессивных веществ, которые не сразу, но со временем могут негативно влиять на поверхность фар», а именно стеклоомывающая жидкость.

Ответ на спорные вопросы относительно повреждений автомобиля (являются ли они гарантийным случаем или нет) должна дать экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.07.2020