8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по качеству товара в постгарантийный период

добрый день. хотел поинтересоваться, является ли выгорание экрана телефона с amoled экраном заводским дефектом, по которому можно предъявить претензию продавцу, если с момента покупки телефона не прошло 2 лет?

, Максим, г. Красноярск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте, является ли заводским дефектом определит наверное только экспертиза, в остальном нужно найти гарантию производителя на данную продукцию и если она больше то можете предъявлять претензию продавцу по замене за его счет

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Какие у меня шансы на исход в этом деле?
добрый вечер .заказал на Wildberries данный товар https://www.wildberries.ru/catalog/190604987/detail.aspx данный товар оплатил на сумму 25 тысяч 911 рублей сразу.при вскрытии товара в пункте выдачи выяснилось что товар подменили и мне вместо данного товара дали освежитель воздуха.видеозапись вскрытия товара у пункта выдачи есть,но они мне его не дают,говорят что им за это будет штраф 100 тысяч рублей.заказ забирала моя мама и через полчаса вернула товар в пункт выдачи так как не знала как выглядит видеорегистратор с радар детектором.хочу написать в роспотребнадзор письмо с претензией к Wildberries и чтобы вернули денежные средства обратно за неполученный товар в размере 25 тысяч 911 рублей плюс компенсация за подмену товара со стороны работниками Wildberries.какие у меня шансы на исход в этом деле? продавец отказывается вернуть денежные средства на счет и требует видео вскрытия товара или описать претензии по товару.что мне делать? смотрите что мне прислали взамен видеорегистратора с радар детектором.
, вопрос №4158805, Станислав Шашкин, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2020