В отсутствие согласия на продажу объекта недвижимости возможно определить доли в праве собственности, продать долю, с соблюдением преимущественного права других собственников. Если речь идет об однокомнатной квартире, в которой проживает сособственник, который не хочет ее продавать, и невозможно установить порядок пользования квартирой, можно взыскать ежемесячную компенсацию. Признать долю незначительной и принудительно выкупить вряд ли возможно, все же речь об 1/3, ее несущественной не признаешь.
Добрый день Ян. В Вашем случае можно сделать рыночную оценку квартиры, и определить долю в денежных средствах того человека который хочет продать квартиру, а тем собственникам которые не хотят продавать, предложить первому выкупить его долю.
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Зашли на обьект выполнять работы по договору. Все обсудили, договорились и моментом отправили оплату без подписания договора. Хотя договор был составлен и отправлен через мессенджер Ватсап. Ничего подписано не было часть работ выполнена, материал закуплен. От работ отказываются и требуют вернуть средсва. Что делать и как можно решить ситуацию ?
Здравствуйте, вопрос по поводу электросамокатов. Объясните пожалуйста на какие электросамокаты нужны водительские права категории М, а на какие не нужны. На каких электросамокатах можно передвигаться по тратуарам, а на каких нельзя?
Хочу вернуть деньги за он-лайн обучение, т.к сайт ввёл в заблуждение . В каком формате можно прикрепить запись с экрана, доказывающую факт введения в заблуждение? В формате MP4 не закрепляется.