8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неустойку

Добрый день. Заказывали мебель в интернет магазине "Пиллау", составлен договор, практически всё оплачено, квитанции есть, но мебель до сих пор не привезли, по договорю должны были в декабре 2019 года. Офиса у них нет. Писали в роспотребнадзор, сказали писать претензию в адрес поставщика. Ездили по адресу указанному на сайте, там салона нет. Подскажите как вернуть деньги!?

, Виталий, г. Калининград
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Виталий, здравствуйте, в данной ситуации адрес поставщика можно выяснить по номеру инн указанному в платежке (с помощью сайта налоговой), туда отправить претензию, если претензия не будет удовлетворена в течении 10 дней, то подавать иск в суд и но и компенсацию морального вреда, компенсацию за не удовлетворение потребителя добровольно, компенсацию за нарушение сроков по договору, 

если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Калининград

По инн выяснил адрес, только директор там Никифорова Алена, а в договоре Гаврилов Алексей, который директор тоже Пиллау, но это уже автосервис и в другом городе совсем

пишите на имя Ник-ой Алены так как ее организация деньги получила, кроме того возможно гендир сменился и в момент подписания договора был другой директор 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли на что-то претендовать по неустойке?
Я летал от туроператора заграницу. самолет задержали примерно 5ч 50 минут на вылет из Анталии(Турция) в Москву. Покормили в бургерной аэропорта, но далее никакой информации нельзя получить по причине чего задержка и когда вылет, в итоге с ребенком 6 лет пришлось пережить всю ночь в аэропорту. Можно ли на что-то претендовать по неустойке? В итоге пришлось сдавать билеты с Москвы в Калининград, потому что из-за задержки не успевали, потерял половину стоимости билета, но другой авиакомпании. Если можно на что-то претендовать мне нужны статьи и ссылки на практики.
, вопрос №4157338, никита, г. Калининград
Жилищное право
Прошло более 2 лет, возможно ли признать меня добросовестным приобретателем?
Приобрела квартиру, как потом выяснилось дом признан аварийным до моего приобретения, об этом не знал ни продавец у кого я купила, ни в одной выписке об этом речи нет, как теперь быть, возврат денег по договору меня не устраивает, т.к. прошло более 2 лет, возможно ли признать меня добросовестным приобретателем?
, вопрос №4156378, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.06.2020