Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли забрать ноутбук из магазина, и дальше обратиться в суд?
Добрый день. Был приобретён ноутбук 12.10.2019. Первый раз он пробыл на гарантийном ремонте с 17.01.2020 по 27.01.2020. В следующий раз он попал на гарантийный ремонт 30.04.2020. Позвонили мне 21.05.2020 сказали что ноутбук отремонтирован, но забрать я его по причине того что был на работе. Приехал в магазин 23.05.2020 с притензией о возврате денежных средств по причине невозможности пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного периода более чем 30 дней. В притензии мне отказали. Говорят товар был на ремонте всего лишь 23 дня за оба ремонта. Ноутбук ещё не забирал из магазина. Подскажите прав ли я что срок ремонта уже более 30 дней? Можно ли забрать ноутбук из магазина, и дальше обратиться в суд? Что мне делать?
Здравствуйте.
На мой взгляд, зря Вы выбрали определенное основание для расторжения договора (невозможность использования в течение определенного времени, указанная в 18 статье Закона «О Защите прав потребителей»), рекомендую снова составить и направить в адрес продавца претензию, однако упирать и на наличие существенного недостатка, делающего использование ноутбука невозможным, и на нарушение сроков ремонта в совокупности с правилами 20 статьи, где указано, что помимо прочего, Вам должны предоставить товар-аналог для пользования, пока производится ремонт.
Требуйте расторжения договора, либо замены с перерасчетом. Если не удовлетворят претензию, придется идти в суд.
Удачи.
30 дней должны быть в течение календарного года, поэтому данное основание Вам не подходит, к сожалению.