8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк отказывает в выдаче документов для самостоятельной регистрации в Росреестре

Ситуация: оформление закладной по ипотеке. Банк выдаёт клиенту пакет документов для самостоятельной регистрации закладной в Росреестре (через МФЦ).
При получении пакета документов, клиент подписывает опись, в которой должны быть перечислены все выдаваемые документы, среди которых должна быть доверенность от Банка (на подачу заявления от имени банка).
Вопросы: 1. Данная опись в обязательном порядке остаётся у банка? 2.Обязан ли банк передать дубликат этой описи клиенту вместе с полученным пакетом документов?
Суть проблемы: 1. Банк не передал необходимую доверенность 2. Банк требует показать упомянутую опись в качестве подтверждения, что доверенность не передавалась.
Итого: доверенности у клиента нет, описи у клиента нет.

Показать полностью
, Павел Плотников, г. Москва
Александр Рощупкин
Александр Рощупкин
Юрист, г. Москва

Добрый день Павел!

Дело в том, что порядок делопроизводства (как правило) устанавливается локальными нормативными правовыми актами кредитных организаций.

Сама по себе опись не предусмотрена законодательством РФ, как необходимый документ для государственной регистрации ипотеки как обременения, а потому не предусмотрен и порядок ее получения. Однако, ее можно истребовать, например в случае судебного спора. Попробуйте обратиться в банк с письменным заявлением о предоставлении дубликата описи в связи отсутствием у Вас данного документа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Какие документы я должна предоставить в налоговую?
Здравствуйте, взяла потребительский кредит в банке со страховкой. У банка заключен коллективный договор со страховой. Смогу ли я вернуть налоговый вычет за уплаченную страховку? Какие документы я должна предоставить в налоговую?
, вопрос №4157374, Юлия Кузнецова, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Налоговое право
Может ли быть так, что в росреестре сведений об имуществе нет, а в налоговой есть?
Здравствуйте. Может ли быть так, что в росреестре сведений об имуществе нет, а в налоговой есть?
, вопрос №4155589, Елена, г. Якутск
Дата обновления страницы 28.06.2020