8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт сотового телефона по дополнительной гарантии

Добрый вечер!

При покупке сотового телефона(05.08.2012г)я оформила дополнительную гарантию(450руб)на 1год.Год телефон работал исправно.Но в дополнительной гарантии он сломался31.08.2013)отдала в ремонт в салон "Связной3",где и преобретала.Подтвердился заводской брак.Обещали максимальный срок ремонта 45 дней.Но сейчас уже 61 день как мой телефон находится в неизвестном статусе как для меня,так и для соотрудников салона.Сдавала в ремонт 31.08.2013.

За все время ремонта мне даже ни кто не позвонил и не уведомнил о состоянии моего телефона.Все выясняла сама.

Сколько не спрашивала,мне ни кто не может сказать сколько еще будет ремонт производиться.Хоела вернуть деньги или обменять на другой аппарат но мне отказывают ипредлагают 2варианта.

1-забрать телефон и ремрнтировать за свой счет,а они только вернут стоимость дополнительной гарантии(450руб)

2-ждать....ремонта телефона.

А еще хотелось бы знать имею ли я права предъявить им притензию,по истечению срока времени ремонта,т.е более 45 дней,а если да,то какую компенсацию.

Спасибо.

Показать полностью
, надежда, г. Нижний Новгород
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Надежда, добрый день!

Вообще нужно смотреть условия гарантии.

Но вообще усматривается нарушение Ваших прав как потребителя, так как ремонт не может длиться более 45 дней. Сейчас Вам следует написать письменную претензию с требованием возврата денежных средств за телефон ввиду нарушения сроков, определенных законом на устранение недостатков товара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Дата обновления страницы 03.11.2013