Согласно инструкции сразу отправила смс на короткий номер для оплаты парковки, но ответа от оператора так и не пришло об активации сессии, смс отправила несколько раз - никакого ответа
Добрый вечер! Оставила Машину на платной проковке. Согласно инструкции сразу отправила смс на короткий номер для оплаты парковки, но ответа от оператора так и не пришло об активации сессии, смс отправила несколько раз - никакого ответа. Через неделю пришёл штраф о неоплаченный парковке! Можно его оспорить? Есть скрин экрана с отправленными смс
Здравствуйте, если нарушение произошло не по вашей вине и вы можете это доказать, есть возможность оспорить штраф в административном порядке либо в судебном порядке. Не забудьте приложить имеющиеся у вас доказательства оплаты, попыток оплат. Жалоба подается в установленный срок с обязательной фиксацией факта отправки (так, чтобы у вас на руках осталось подтверждение). Если необходима дополнительная консультация, составление документов, пишите в чат, стоимость по договоренности.
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
В 3-х комнатной муниципальной квартире прописаны 4 человека это моя мама мои двое несовершеннолетних детей и я. Как год назад я уехала жить (в связи работой в другой город), на протяжении всего времени и по настоящее время я плачу за квартиру в большей доли, чем моя мама. Время от времени появляюсь в квартире, но моя мама превратила одна трех комнатную квартиру просто в какай-то бомжатник (не понимаю как) ??? кажется что даже специально,тараканы не только уже на кухне но и в комнатах,собака все комнаты засрала, как оказалось мама вообще практически не живет дома сама.сказали соседи.. Жить там с детьми категорически не допустимо, поэтому приходиться жить в съемной квартире. всегда стоял вопрос на счет приватизации квартиры, мама давала согласие , но до дела это так и не дошло. Я согласилась сделать её главным квартиросъемщик через договор соц найма, не зная, что оказывается от ее решения зависит , решение приватизации квартиры! Теперь она не хочет приватизировать квартиру, находя постоянно какие — то причины, то денег нет( хотя я готова все взять в свои руки), то времени нет , то работаю...Вопрос! Скажите есть ли у меня такая возможность , через суд переоформить договор соц найма , что бы приватизировать свою «дол и доли детей», я даже элементарно не могу сделать в квартире ремонт хотя косметический , из — за того что квартира не приватизированная( смысл). с мамой так и не находим общий язык , она просто увиливает и всё.Хотя ругани нет. я ей мама-ну ты помниаешь , что жить в тако квартире нельзя, ты во что ее превратила, она молчит и все.
Вообще какие есть варианты? помогите пожалуйста.
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Здравствуйте, Арестована карта, и снимают с работодателя 50процентов, написала заявление о сохранение прожиточного минумума. Пришло постановление о удовлетворение, теперь с работодатеоя не снимают, а на сбере так и не сохроняют прожиточный минимум
Здравствуйте. У нас с мужем частный детский садик, который открыт на ИП мужа (услуга и присмотр за детьми).
Ситуация следующая. Есть клиент, который начал ходить в конце марта, за март оплатил. Потом он ходил в апреле и за апрель не заплатил и ушел.
Договор мы заключаем, но к сожалению именно эти клиенты нам договор так и не принесли.
Есть фото фиксации ребёнка, подтверждение, что ребёнок находился в саду. Также есть переписка, где тоже указано, что ребёнок в апреле посещал сад.
Клиент до сих пор