Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар купленный по интернету
добрый день. я приобрела триммер в магазине ситилинк 25.05.20. Онлайн покупка с доставкой. пользовалась 3 раза и триммер сломался . вопрос: доставить инструмента в магазин должна я? транспорта у меня нет. должны ли мне заменить на новый или отремонтировать? на время ремонта должны ли мне предоставить другой триммер? спасибо
, Елена, г. Нижний Новгород
Александр Дрофа
Добрый день. Триммер является технически сложным товаром, и поэтому вы можете рассчитывать только на ремонт, так как срок в 14 дней уже прошел. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Да вы можете требовать предоставления аналогичного товара.
Похожие вопросы
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте.
Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону).
А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает.
Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день.
Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
Спасибо!