8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Застройщик отказывается регистрировать изменение метража квартиры в Росреестре до подписания акта приёма-передачи

Здравствуйте.

Дольщик находится в процессе приёмки квартиры от Застройщика. Акт приёма-передачи ещё не подписан. Застройщик уже зарегистрировал метраж квартиры в Росреестре по своим обмерам.

Дольщик нанял кадастрового инженера и произвёл перезамер квартиры. По Техническому отчёту кадастрового инженера метраж квартиры оказался меньше. Застройщик признал новые измерения и выплатил денежную компенсацию Дольщику за уменьшение метража.

Однако на просьбу Дольщика внести новый метраж в Росреестр Застройщик ответил отказом. Ссылаясь на Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 N 218-ФЗ Застройщик заявил следующее — регистрация внесения изменений в характеристики объекта осуществляется собственником объекта долевого строительства. Законом не предусмотрен иной порядок. Застройщик не может внести изменения в ЕГРН по Вашей квартире.

Прав ли Застройщик или он просто уклоняется от регистрации нового метража? Потому что как Дольщику подписывать акт приёма-передачи с двумя разными цифрами метража непонятно. Как и не понятно какую цифру указывать в самом акте приёма-передачи.

Спасибо.

Показать полностью
, Михаил, г. Санкт-Петербург
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Напишите на имя директора застройщика заявление. Это можно сделать еще до подписания акта приема-передачи квартиры. Фактическая площадь квартиры всегда обязательно указывается в таком акте. При отклонении площади от проектной в него также часто включаются пункты про взаиморасчеты дольщика и застройщика в связи с изменением площади.

0
0
0
0
Сергей Елунин
Сергей Елунин
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день. Теоретически возможно уточнить площадь, но для этого необходимо новый технический план, передача его в Росреестр для внесения изменений в кадастровый учет, что затянет регистрацию права собственности. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Кто из участников сделки налагает залог при переходе права соьственности
lдобрый дннь.Подскажите пожалуйста .При подписании договора купли продажи квартиры с условием ,что часть суммы будет выплачена продавцу в течении 3 месяцев единомоментно .кто из участников сделки налагает залог при переходе права соьственности
, вопрос №4136903, Юлия, г. Волгоград
Недвижимость
Чем грозит пункт для дольщика в ДДУ о праве застройщика в одностороннем порядке вносить изменения в проектную документацию Жилого дома
Чем грозит пункт для дольщика в ДДУ о праве застройщика в одностороннем порядке вносить изменения в проектную документацию Жилого дома
, вопрос №4135437, Марина, г. Москва
Семейное право
Хотим отказаться от долевого участия в строящейся квартире, хотим узнать как правильно обратиться к застройщику и к чем быть готовым
Добрый день. Хотим отказаться от долевого участия в строящейся квартире, хотим узнать как правильно обратиться к застройщику и к чем быть готовым
, вопрос №4134557, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2020