8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как потребовать замены установленной при ремонте некачественной детали

Здравствуйте! 25 ноября 2019 года сдала в ремонт телефон с разбитым сенсорным стеклом. В ходе диагностики выяснили что заменить стекло невозможно, необходимо менять весь дисплей. На выбор предложили аналог или оригинал. Я выбрала оригинал. 3 декабря забрала телефон с ремонта. Гарантию дали месяц до 3 января 2020 года. По началу не комфортность работы тачскрина я не оценила как брак, думала с непривычки,разные дисплеи, может просто у него чувствительность такая. Есть документ: Акт выполненных работ, где прописана гарантия месяц, и стоимость работы и дисплея. Прошло пол года, со временем, некачественная работа дисплея стала весьма очевидна. 12 июня я отвезла телефон обратно в ремонтную мастерскую и попросила исправить неполадки. Мне обратили внимание, что срок гарантии уже прошел. Предложили почистить провода тачскрина, может получится. Сегодня 16 июня я позвонила узнать что с телефоном и мне сказали, что проделанные операции не помогли и предложили снова замену дисплея. Могу ли я воспользоваться "Законом о защите прав потребителя" и потребовать заменить некачественную деталь.

Показать полностью
  • IMG-20200625-WA0000
    .jpg
  • претензия
    .pdf
, Анна, г. Северск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Я выбрала оригинал. 3 декабря забрала телефон с ремонта.

Анна

Ваш выбор чем подтверждается?

Могу ли я воспользоваться «Законом о защите прав потребителя» и потребовать заменить некачественную деталь.

Анна

Вы можете это сделать, но если докажете, что причиной возникшего недостатка является именно некачественно проведенные работы по замене дисплея.

В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

И в этом случае до предъявления требований о безвозмездной замене дисплея — Вам нужно провести экспертизу для установления причины того, в связи с чем имеет место некорректная работа тачскрина.

Если в результате проведенного исследования эксперт придет к выводу, что имеет место производственный дефект не связанный с эксплуатацией Вами телефона — то Вы вправе требовать безвозмездно устранить данный недостаток и компенсировать Ваши затраты на экспертизу. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Северск

Я получила заключение экспертов (файл прилагаю). Могу ли я по прежнему ссылаться на п.5 ст19.?

Могу ли я по прежнему ссылаться на п.5 ст19.?

Анна

Конечно. только на ст. 29 — как уже указывал ранее.

Эксперт делает однозначный вывод о некачественном ремонте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
здравствуйте! если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
, вопрос №4146770, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Недвижимость
Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор
Составляю договор аренды не жилого помещения арендодатель сделал ремонт который захотел арендатор. Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор. И надо ли прописать что входит в этот ремонт.
, вопрос №4144546, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2020